260 заявок по 300 рублей для проекта по каркасным домам

Здравствуй! Меня зовут Алексей Журавлев. В этом кейсе я опишу проект по продаже каркасных и газобетонных коттеджей в Санкт-Петербурге и Лен. Области.

Считаю важным отметить факт того, что клиент продает далеко не самые дешевые дома. И, проанализировав рынок, смело могу сказать, что его дома дороже большинства конкурентов. И этому есть ряд причин. Например, отменное качество материалов и работ, которые обещает и, самое главное, соблюдает данная компания.

Задача передо мной стояла так: Нам нужно забить отдел продаж работой, чтобы люди не сидели без дела. Сможете так? Я, конечно, сказал, что смогу)

Процесс:

  • Создал и оформил группу (обложка, меню, виджеты, чат-бот, товары)
260 заявок по 300 рублей для проекта по каркасным домам
  • Проанализировал рынок конкурентов, их предложения и отличительные черты
  • Изучил рекламу конкурентов и на основании этой информации построил собственные стратегии
  • Запустил рекламу

Вот тут поподробнее. Рекламу запускали в новом кабинете Vk Ads. И все бы ничего, но по началу результатов вообще не было. Я перебрал просто огромное количество картинок, текстов и аудиторий, и ничего не стреляло. Но в какой-то момент я решил попробовать максимально простую связку и ДА! Она стрельнула. И не просто стрельнула. Эта связка давала нам заявки на протяжении 2-х месяцев по одной стоимости.

Трафик вели параллельно на лид-формы и на сообщения в сообщество. Еще немного щупали подписки на группу, но это не было основной стратегией.

260 заявок по 300 рублей для проекта по каркасным домам

На картинке сверху представлена статистика примерно за 3 месяца работы в проекте. Как мы видим, за это время на рекламу было потрачено ровно 100.000

Аудитории:

Лучше всего работали прямые ключевые фразы. Еще неплохо работали косвенные ключи: покупка участка, оформление участка, земля под дом и похожие.

Другие аудитории либо совсем не давали результата, либо не вписывались в рамки кпи.

Офферы:

Тут все весьма просто, людям нужно дать то, что они хотят увидеть при поиске компании, которая построит им дом + давим на боли, которые испытывает человек живущий в квартире ( соседи, парковка и тд) и вуаля - получаем успешное объявление(только с картинкой придется поиграться)

260 заявок по 300 рублей для проекта по каркасным домам

Подведем итог:

Клиент доволен, а это самое главное!

Затраты на рекламу: 100.000 рублей
Заявок: 262
Средняя стоимость заявки: 380 рублей (С учетом тестов)
Стоимость заявки: 300 рублей (Без учета тестов)

Если вам нужно привести в бизнес новых клиентов и увеличить количество продаж, обращайтесь, рассмотрим вашу ситуацию, я дам советы по дальнейшим действиям и начнем сотрудничать.

Ну а если ты таргетолог и тебе нужна помощь с твоим проектом, напиши мне и дам тебе ценные советы. Не бойся, пиши))

Контакты для связи:

Номер: +79105384787 - Алексей

Телеграмм: @ZhAlexe

ВК:

Начать дискуссию