Grigory Walram

+117
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Как связан вичат, который такой плохой и тоталитарный, но тем не менее почти каждый второй русский хочет там зарегаться и платит за это деньги, и запрет рекомендаций, которые превратились в говно?

1

через пару лет: "Допустим, вы подумали про Путина, и что?" - это по вашему так работает?

3

слушают, смотрят, нюхают. Лично Путин волнуется, какие планы носит инженер 10 разряда Чухломского завода и не устроит ли он завтра переворот. Советую снова переходить на общение с помощью двух банок и нитки. Хотя может и там подслушивают..

26

Насчёт времени в пути. Коллеги из СДЭК 219 дней уже пытаются доставить две посылочки из США.
Надеюсь, что Бандерольке не побить рекорд

9

https://vc.ru/500802
В посте все данные о моих обращениях, посылках, которые "якобы" Отправлены, можете посмотреть. Номер личного кабинета 106997

Дело в том, что ваши сотрудники уже вторую неделю не отвечают, а точнее 11ый день. Если в вашем случае - это ок, то это в очередной раз подтверждает мой комментарий.

Доставит ли?
Многие посылки с марта висят, сдэк отмалчивается, не отвечает, игнорирует даже здесь темы на vc

Штурмовали техподдержку
Ежедневные звонки, писали, пытались находить хоть какие-то зацепки. Находили, в начале писали, что будут возвращать за электронику, а потом когда они пошли на попятную, стали говорить, что "не говорили такого", скринами задавили, + публикация на vc сыграли роль

1

Я не очень понял, а Funky Monkey - это что? Оно пропадёт значит и вместо него будет Добрый cola? На вкус фанки реально кола 1 в 1

4

Как же так? Выходит я, мой знакомый - неединственные, кому случайно не ответили?
А как же слова наивеличайшей техподдержки сдэка - мне уже неделю девушка по ту сторону на просьбу отправить запрос, чтоб ответили вне очереди (раньше такое практиковалось для решения важных вопросов) - отвечает, что всё у них <<по плану>>

Ну нам прямо очень нужен был склад именно во Франции и нигде больше, а так как входили с не особыми знаниями, то выбрали сдэк. Хотя, единственное должное, посылки вроде не потеряли, ни одну. А вот общался с коллегами, их конкуренты их утилизировали спустя 3 месяца после начала санкций.

1

В сравнении с кучей других посредников у сдека хотя бы склады по Европе были. Это и заманили. А у большинства - один маленький склад и шип почтой РФ. Ну такое...

Так это не новый сервис, он также годами работал. Не путать с сдэк шоппинг

Какими хоть партиями ввозят товар? Да ещё и до 1000 евро партия. Партия чего, юсб зарядок?
Я уж промолчу, что сейчас чуть ли не каждая третья посылка попадает на усиленный таможенный контроль с нормальной такой декларацией, сам попал с двумя одинаковыми товарами.

4

я тебя держу в курсе, но у авито есть страховка, при этом цена доставки куда меньше, чем отправление EMS. А #### со страховкой будет что с авито, что с почтой, но и там и там после долгого разбирательства, скорее всего, вернут деньги.

Добрый день! Мне написал продавец, сказал, что посылки нет и она не трекируется. Помогите пожалуйста! там стоимость товаров не маленькая, не хотелось бы чтоб пропало...

Здорово. Конечно, снова будут единичные случаи с невыплатами, но здорово, что идут на встречу с продавцам.

9

А всё очень легко. Представляете себе, компании не очень хотят терять такой рынок, как Россия, только потому что где-то там западнее произошёл конфликт. Но существует обратная сторона - репутация, мол смотрите, мы осуждаем. Правда, возможно, во главе компании наоборот сидят люди, которые понимают и не осуждают, но это уже не суть. Главное - не получить "кансел" На западе, поэтому и меняется название, А любовь - остаётся.

67

Вам не кажется, что сообщать в одностороннем порядке об ошибке (не сообщая продавцу) - это гиблая идея для меня?
У меня большой профиль, много отзывов, репутация. Но как я обьясню продавцу, что я отказался от товара, но на самом деле я не отказался и вообще его не было?
Как вы думаете, продолжит ли он со мной сотрудничество после двух недель неопределённостей с его товаром?
Ответ очевиден.

Возможнт стоит рассмотреть хоть какие то компенсации? Бонусов бы накинуьи на продвижение, промокод дали бы на бесплатную доставку. Я потерял и время, и продавца хорошего, а вы просто "тех ошибка, спасибо, до свидания". Грусненько.

1

Ребят, а вам не кажется, что долго разбираетесь? Помимо ваших разборок ещё два тикета не отвеченных у вас от меня.

1

Ну вы же в другой ветке говорите, что готовы продолжать пересчитывать и возвращать деньги за платное хранение. Об этом твердили всю весну. А сейчас идёте обратно. В чём смысл тогда моего обращения, если вы опять говорите, что "да, посылки отправить мы не можем, но и платите за хранение". При этом же вы предлагаете опять возвращать продавцу товары , которые храняся 120+ дней уже на ваших складах, а за пересыл требуете с каждой посылки по 1000+ рублей, вместо того, чтобы предложить платно объединить их (или бесплатно, в конце концов этот форс мажор не по нашей вине, и мы тоже каждый день теряем время и деньги), и отправить вместе.

Вы поймите нас. Ситуация нестандартная, не надо отвечать нам скриптами. Вот я вам например предложил: расформируйте старые исходящие посылки, и давайте пересоберем их так, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО отправилось впервые с марта. В ответ что? "Мы не можем так сделать". Да посылки не отслеживаются с марта! В чём проблема? Ну нет её. Просто закройте трекинг этой посылки и создайте новую. Ну почему опять скрипты?

Деливери скатывается в бездну под руководством мыла который год, пробивая одно дно за другим.
Показательная ситуация - закажите что-то в яндекс еде, если вам что-то не довезут/довезут не то, напишите в поддержку, получаете возврат + промо.
Напишите в ДК - можете получить возврат, а в худшем случае "надо при курьере проверять". Причём их не волнует особо, что даже если б я был таким душнилой, который будет задерживать курьеров, то, что сам курьер чаще всего даже из лифта не высовывается полностью. В погоне за абузерами, которые делали возвраты и получали промокоды мейл пробил дно и не смог отличить пользователя пострадавшего от г@вно-сервиса от обычного гада-абузера.

Добрый день!
В личку номера посылок отправлю, но не очень понятным остаётся единственный не проясненный ответ. Компенсация по платному хранению судя по письму вы отменяете, здесь говорите при запросе пересчитываете. Что в итоге?

Хотелось бы увидеть ответ от СДЭК

1