Продажа и производство авто – это один из показателей потребительской экономики. По нему можно судить о базовом состоянии экономики, находится она в кризисе, балансе или росте. Там, где машины много и хорошо продаются, идет рост, все хорошо. Там, где падают - есть кризис потребления. То есть плохо.
Деньги есть, денег много. Но заметно сместились акценты в потреблении и многие, даже, традиционные виды бизнеса, которые еще 2-3 года назад, до этих денег легко добирались, оказались в "конце очереди". Так что многим не просто лапками активнее надо грести, а тщательно изучить динамику на своем рынке и что-то сильно менять или в бизнес стратегии, или вообще закрываться и открывать что-то другое.
Еще один инфоцыган, когда уже вас шарлатанов всех пересажают...
Да, вы точно подметили, благодарю. Если говорить про мою нишу, я работаю в продюсировании онлайн-школ и экспертов, то у нас такое смещение акцентов прям часто происходит. Многие жалуются, что "еще вчера продавала спокойно, а сейчас уговаривать приходится". Но у нас еще и из-за конкуренции это, рынок растет с 2020 года стремительно.