Он поехал отдавать заказ и приехав на адрес клиентка забрала телефон, оставила отзыв и сказала что всё ок, но через время вместо того что б запросить номер карты, мне написали «заказ отменён, потому, что нет свободных курьеров», я сразу понял что что-то пошло не так и написал в поддержку, после нелепого общения с роботом, я всё же добился связи с оператором, мне написали «человек ответит через 15 минут», так я прождал 2 часа, так и не получив ответа. Что делать сейчас, я не знаю, потому делюсь историей с вами.
Здравствуйте. Проверили информацию по вашему заказу. К сожалению, статус о том, что свободных курьеров нет, был присвоен по ошибке. Мы уже разбираемся, почему так происходит, чтобы в будущем таких ситуаций не повторялось. Рекомендуем связаться с покупателем, чтобы решить вопрос с оплатой за товар. Если решить вопрос не удастся, напишите нам в сообщения.
Здравствуйте, Виктор. Уточняем информацию по заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Ответ будет: без лоха и жизнь плоха, спасибо, что воспользовались нашим сервисом.
П.с. хотите денег идите в полицию
Как ваши дела?
Решили вопрос?