{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

CatchBlogger — биржа youtube блогеров на базе AI

Мы запустили бета тест приложения CatchBlogger. Биржа блогеров, которая соединяет рекламодателей, бизнес и блогеров.

Разрабатывать приложение мы начали в начале года. Столкнувшись с необходимостью продвижения другого продукта в YouTube, были крайне удивлены отсутствием достойного приложения для поиска инфлюенсеров в данной социальной сети. Приходилось пользоваться подручными средствами: искать блогеров по ключевым слова, категориям и хэштегам, вытаскивать их контакты со странички «о канале» и заполнять гугл таблицы для сравнения. Сразу стало понятно, что в таком формате работать невозможно.

Основные причины по которым не устраивали существующие решения:

  • Отсутствует быстрый доступ к функционалу: требуется прохождение модерации через связь с менеджером😬
  • Высокая цена подписки на сервис
  • Нет фильтров для настройки поиска
  • Нет контактов блогера. Требуется связываться через чат сервиса("кривой")
  • Нет числовых показателей для сравнения блогеров друг с другом
  • Нет возможности выгрузки данных

Тогда и пришла идея сделать своё приложение.

Продвинутые фильтры

В первую очередь, мы сосредоточились на фильтрах, так как основной претензией к другим сервисам было отсутствие внятной возможности формирования выборки. Без возможности отбора каналов по критериям нет ни какого смысла говорить о приложении по поиску блогеров.

Сейчас доступны следующие базовые фильтры, которых достаточно для комфортного выбора блогеров:

Размер аудитории: ограничение по количеству подписчиков является основой любого поиска. Последние исследования показывают, что «мини», «микро» и «средние» блогеры дают лучшие результаты(конверсию), так как их аудитория намного внимательнее и лояльнее, чем у »макро» блогеров. Также, размер аудитории влияет на стоимость рекламы, а значит напрмяую связан с бюджетом рекламодателя.

Соотношение полов: данный фильтр очень важен для брэнда ориентированного на определенный гендер. Указывайте минимальный процент присутствия целевого гендера и работайте с формированной выборкой.

Вовлеченность(engagement rate): данный фильтр становится особенно полезен, когда нужно уменьшить количество блогеров в выдаче. Чем выше вовлечённость аудитории, тем она ценнее – больше переходов, выше конверсия и лучше результат рекламной кампании по продвижению вашего брэнда\товара.

Категория: фильтр повторяет тематики каналов на YouTube. Рекламируете автомобильное масло, тогда вам определенно стоит выбрать категорию «Авто»?

Оценка качества блогера: можно использовать для выбора блогеров по внутренней «волшебной» оценки, которая включает в себя все показатели в виде одного числового значения от 0 до 100. Не знаете по каким параметрам отбирать блогеров, тогда смело пользуйтесь оценкой качества блогера.

В разработке всё ещё находятся следующие фильтры: наименование канала, возраст аудитории, рекламируемые брэнды и другие.

Метрики

Метрика – это уникальная характеристика канала. Мы ввели 7 основных метрик призванных помочь пользователю оценить блогера, взглянув всего на несколько значений.

Подписчики – общее количество подписчиков.

Просмотры – среднее значение просмотров за последние 30 дней. Она помогает предсказать, сколько просмотров получит видео на этом канале через 30 дней и оценить масштабы канала.

Категория – тема контента канала YouTube.

Вовлечённость – процент зрителей, которые вовлекаются в контент, размещенный блогером, включая реакции и комментарии за определенный период.

Частота контента – среднее количество видео, загружаемых в неделю за определенный период(30 дней).

Лайки – медианное число лайков всех видео за определённый период(30 дней)

Ранг – мы ранжируем каналы YouTube по количеству реальных подписчиков и вовлеченности из конкретной страны.

Оценка качества блогера

Мы проделали большую работу над тем, как объединить все показатели(метрики) блогера в одну оценку. Унифицированная оценка формируется из:

  • вовлечённость
  • динамика вовлечённости за последний период(30 дней)
  • общее количество подписчиков
  • медиана лайков за последний период(30 дней)
  • ранг

Данная «волшебная» оценка отображает качество блогера в одном числовом значении и призвана упростить сравнение блогеров не прибегая к сравнению множеству отдельных показателй.

Аудитория

Детальная информация об аудитории является важным инструментом. Мы предоставляем подробную информацию о соотношении гендеров, возрасте(work in progress) и местоположении аудитории.

Данный раздел аналитики всё еще находится в активной стадии разработки и будет обновлён в ближайшее время.

Упоминание брэндов

Для каждого блогера мы отображаем информацию об упоминаемых брэндах на канале. Данную информацию можно использовать для:

  • поиска своих конкурентов среди ранее рекламировавшихся брэндов на канале
  • оценки репутации других брэндов, что рекламировались на канале. Откажитесь от работы с блогером, если на его канале замечена реклама финансовых пирамид или микро-займов.
  • поиска довольных клиентов по количество повторных заказов от других брэндов.
  • чего угодно 😊

Похожие

Тут всё просто. Для каждого блогера мы формируем список «похожих«. В первую очередь – это категория канала. Также, очень важна аудитория и рекламируемые брэнды. Количество подписчиков не имеет значение при подборе »похожих» блогеров.

Текущий статус и планы на будущее

В текущий момент мы НЕ монетизируем приложение, оно полностью бесплатное и будет оставаться таким на период бета-тестирования.

В будущем мы планиуруем ввести подписочную модель для тех клиентов, кому нужно совершать большое количество поисковых запросов в месяц, однако для остальных приложение останется бесплатным. Так как наша команда маленькая, мы сможем установить цены доступные любой категории клиентов.

Также, нам важно сохранить свободную регистрацию в приложении без утомительных модераций и демо-запросов. Очень круто иметь инструмент для работы, который ты можешь опробовать моментально и бесплатно. Тем более, когда нет толковой альтернативы в ру-сегменте.

Сейчас мы работаем над экспортом списка блогеров, сохранением поисковых фильтров, улучшением уже существующих фич.

Мы открыты к сотрудничеству. Можете написать нам в личку или на почту: [email protected]
Приложение: https://www. catchblogger. com/

0
6 комментариев
Написать комментарий...
MatrixBot

сайт помер, ошибка SSL

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Выглядит как "очередной стартапчик"

Ответить
Развернуть ветку
CatchBlogger
Автор

Время покажет :)
Будем рады любому фидбэку

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартыненко

И как добавить то канал? Нажимаю «Добавить канал», перекидывает на каталог.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартыненко

Понял, проект сдулся, conts barr был прав. У них даже почта не активна)

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Верижникова

Тоже заинтересовалась темой, также не могу зайти на сайт

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда