Печать логотипов на футболках — сравниваем и выбираем технологию

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Рекламная печать позволяет получать эффективные и недорогие маркетинговые инструменты: бейсболки, сумки, другой текстиль для промо-кампаний. Коротко рассказываем самое важное о том, как выбрать технологию нанесения для вашей футболки с логотипом.

Прямая цифровая печать

Прямая цифровая печать происходит путём нанесения красок при помощи специализированного принтера. Это самый простой и распространённый метод нанесения на текстиль.

Достоинства:

  • высокая скорость за счет отсутствия стадии вывода пленок и создания трафаретов, краски наносятся прямо на ткань в соответствии с электронным макетом;
  • нанесение получается износоустойчивым и ярким;
  • при помощиэтого метода запечатываются почти любые светлые и темные материи.

Недоставки:

  • этот способ нанесения не позволит добиться блеска, например выполнить печать на сумках серебряными, золотыми и другими металлизированными красками;
  • чернила могут проникать вглубь неплотного полотна, подкрашивая обратную сторону.

Термотрансферная печать

При термотрансфере с пленки на поверхность ткани под воздействием высоких температур и давления переносится краска. Для этого изображение заранее зеркально отпечатывается на пленке с помощью принтера.

Термотрансферная печать на текстиле имеет ряд преимуществ:

• устойчивость к истиранию, выгоранию, температурам до +300 °C;

• фотографическое качество с передачей мельчайших деталей;

• высокая скорость печати крупных тиражей.

Именно при термотрансферной печати возможно нанесение логотипа на футболки из сетки, мешковины и других «нестандартных» тканей, которые не брендируются иными методами. А также при помощи этой технологии можно сделать нанесение на готовые вещи с пуговицами и молниями.

Минусы — стоимость, образование трещин и провисание на материях с низкой плотностью. И учитывайте, что при заказе мелкой партии, цифровая печать на ткани обойдется дешевле, чем термотрансфер.

Сублимационная печать на текстиле

Выбрав печать путем сублимации, вы получите устойчивое к стиркам и трению нанесение. Отпечаток будет иметь максимальную четкость и детализацию, как, например, фабричный рисунок на зонтике.

Но есть нюанс - в изделии для нанесения должно быть минимум 60% полиэстера. Кроме того, сублимационная печать подходит только для однотонных и светлых материй.

Печать флексографией

Если вам нужна «массовая» печать на футболках, заказать ее можно по методу флексографии. Стоимость крупных тиражей будет даже более выгодная, чем при прямом цифровом нанесении.

Но учитывайте минусы:

• цена небольшой партии будет высокая, поэтому использовать этот вид нанесения при небольших объемах невыгодно;

• мелкие шрифты получатся нечеткими;

• пастельные оттенки передаются неточно.

Печать шелкография

Шелкография не воспроизводит рисунки с низким разрешением и не передает полутона. Но у этой технологии есть другие преимущества.

Преимущества шелкографии:

• позволяет наносить четкие, износоустойчивые, яркие изображения;

• не требовательна к виду ткани;

• имеет низкую стоимость при заказе большой партии.

Подводим итоги.

Для производства крупной партии хорошим решением будет термотрансферная печать и флексография. Обе технологии позволяют сэкономить средства, но термотрансферная печать сэкономит вам ещё и время. Если ткань сложная, например, шелк или синтетика, обратите внимание на сублимацию, шелкографию и термотрансфер. Но если вам нужна, например, одна футболка, то прямая цифровая печать станет лучшим решением.

Запутаться в тонкостях печати не сложно, поэтому обращайтесь за помощью к настоящим специалистам рекламной печати. Размешайте задание на бирже печати на рекламных носителях looom.ru и получайте предложения от проверенных испольнителей.

Начать дискуссию