вы не права. суть исследования раскрыть фактуру инфополя за период . вы же предлагаете закрыть глаза на существенные факторы риска и делать вид будто бы ничего не случалось, ограничиваясь только отзывами затрагивающими только небольшой сегмент упоминаемости брендов. Так не делается. Оттого, что вы погружены в повестку и имеете какое-то свое специфическое видение картины не следует, что исследование проведено как-то некорректно. Работа с массивами упоминаний предполагает дать объективную картину состояния инфополя за период и если какие-либо сильные факторы перекрывают регулярные дискуссии о банке, то так оно и есть.
оценивать репутацию банка по оценкам эппстора? только не вздумайте об этом где-то на людях ляпнуть
какое это имеет отношение к дискуссии? У вас не хватает фантазии, чтобы прикинуть хоть одну адекватную причину появления свежей регистрации? Да о чем вообще можно спорить с человеком у которого личный блог в ЖЖ? С вашим уровнем компетенции в дижитале лучше было бы молчать