Andrew Bell

+9
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

В новых - да. Но есть еще и не новые. Потому и "практически".

Вы не поняли посыл.
Смысл поговорки такой - "Человек, которого заботит экономия на топливе, не сможет содержать БМВ". Это не про расход топливо, а про то, что если считаешь копейки - то БМВ не твое авто. На расходниках прогоришь.

Масло оливковое лучше сгущенки

1

Резюмирую: Проблема БМВ в том, что она позиционируется как "машина для активного водителя". Она провоцирует ездить агрессивно. Что многие и делают. Гоняют по не самым лучшим дорогам (Например, ТТК в Москве местами просто жесть. А местами зеркало. Разогнался - и на тебе, заплатки и ямы.). Давят тапку в пол где надо и где не надо. И при этом по нищебродски экономят на сервисе. 100 раз видел владельцев с горящей надписью "Дуй на ТО". Спрашиваю - а что ТО не сделаешь? А мне отвечаю что то типа "а сейчас февраль, вот потеплеет, в апреле - мае съезжу. Пару месяцев ничего не решают!". И тут же тапку в пол со светофора в спорт-режиме. А потом начинают ныть, что БМВ - ломучее г-но и двигатели ненадежные!

А по мне так: ухаживай за машиной, меняй вовремя расходники - и проблем будет так мало, что и не вспомнишь о них потом.

Я не сомневаюсь, что и с Мерсом та же история.
И вообще, что лучше, Мерин или БМВ, глупый спор. И та и та машина хороша. Просто аудитория чуть разная. Мне очень нравится Мерин, я уверен, что это хороший автомобиль. Просто он ...не мой.
Жена под первые годы за рулем купила себе Хендэ Гетц. 1.6
На мой взгляд это была ОЧЕНЬ хорошая машина! Я до сих пор Гетцам всегда дорогу уступаю, у меня очень теплые воспоминания о этой машине. Но себе я ее не куплю. Ну не моя она тоже!

P. S. 1) Для особо одаренных абонентов, любящих находить нестыковки в тексте. Даты владения авто не сходятся потому, что следующие машины покупались иногда ДО продажи предыдущего. Иногда сильно ДО :) Были моменты, когда в семье было 3 машины одновременно (где то в налоговой в это время злобно потирал ручки какой то чиновник)
2) Раньше я написал, что ездил на семи машинах, а тут аж восемь. Третью машину - Е39 - можно не считать. Она была у меня меньше года, была куплена сильно неисправной и я почти не ездил на ней. Зачем купил? Думал сделать реновацию, как позже сделал на Е36, но понял, что не хочу бизнес-седан.

Шестой БМВ. В 2010 году была куплена "копейка" - купе 120d без пробега (двигатель N47) на замену E36. Четырехцилиндровый турбодизель. За время эксплуатации на 40 т. пробега оторвался демпфер крутильных колебаний (нехилый такой маховик на оси коленвала) - он же привод ремней помпы и гидроусилителя. Заменил самостоятельно за вечер под пивко. В 2015-м автомобиль продан "в отличном состоянии". Больше на нем не ломалось НИЧЕГО.
Седьмой БМВ. В 2011 жена возжелала Tru BMW. Куплен 135i Е82 купе новый из салона. Он же "Бешеная табуретка". 6-ти цилиндровый TwinTurbo бензиновый. Эксплуатируется до сих пор, проблем по двигателю - никаких! Машина серьезно overpowered, так что двигатель редко крутится "на все деньги". Соответственно, ресурс у него и не расходуется практически. Из проблем реальных - подвеска - это расходник. Машина низкая, жесткая, как лошадиное копыто, поэтому на ТО в добавок к замене всяких фильтров приходится менять еще и сайленты, наконечники рулевого и прочее.
Восьмой и последний БМВ. 2015 год. Жена решила, что зимой на "копейках" ездить неудобно и снова захотела полный привод. Купили X3 30D. Шестицилиндровый рядный турбодизель. БОЖЕСТВЕННЫЙ двигатель! Мурчит, как котенок. Многие даже не верят, что дизель, настолько хорошо сбалансирован. Больше про эту машину сказать нечего. Кроме расходников на ней не менялось НИЧЕГО. Вообще никаких проблем. 7 лет машине.
А, нет! Менялось! Один раз меняли передний бампер. А второй раз меняли задние фонари и дверь багажника. Но, сами понимаете, к качеству изготовления и надежности это отношения не имеет. :)

Третий БМВ - боль и слезы - Е39 520 1998 года. Пробег - 150+ на момент покупки. Первая (и последняя) БМВ с пробегом по России. Первый владелец ввез ее НОВОЙ и за 3 года УБИЛ в хлам.
Подвеска - в хлам. Электрика - полный аллес (криворукие матера насовали в нее кучу каких то приблуд, сигналок и еще хрен знает чего. И вся эта фигня постоянно глючила)! Кроме всего прочего, владелец на ней ГОНЯЛ. Ребята! Е39 520 НЕ ДЛЯ ГОНОК! Это по сути недоБМВ, слишком дохлый движок для тяжелой машины. Двигатель ни разу, правда, не сломался, но был явно "уставший". Основные нарекания были по разваленой подвеске, где постоянно что то надо было менять или подкручивать. Машина жрала масло и резину, как ее не настраивай. Избавился меньше чем за год. Заодно понял, что большие БМВ - не мое.
Четвертый БМВ - Е36 323 (М52В25). 1993 г. Из южной Германии, прекрасное состояние. Бралась под проект реновации: Было заменено почти все по подвеске, гильзован двигатель до 3-х литров, восстановлен и заново перекрашен весь кузов, усилены тормоза, заменена львиная доля проводки и электрики, куплен и установлен М-пакет, заменена оптика на линзованый ксенон с "ангельскими глазами". Уже и не помню, что еще. А! Перетянут черной кожей салон, потолок и все прочее.
Проездил на ней с 2001 по 2010. На момент продажи машине было почти 17 лет, за 9 лет после реновации не сломалось НИЧЕГО. Даже диски тормозные не успел сточить.
Пятый БМВ. В 2009 году жена дозрела до собственного авто. Был куплен Х1 23D (N47 TwinTurbo). На 30 тыс. пробега сломалась турбина. Замена по гарантии. Более проблем не было.
В 2011 машину отдали родственнику, он проездил на ней еще 7 лет. Мелкие проблемы с электрикой (отломались провода от разъемов в задней оптике), замена водяной помпы где то на 120 т. пробега. Замена клапана отработанных газов. Вроде бы все.

1

Говорить, что "БМВ - ломучий ацтой", имеет право только тот, кто на нем давно и много ездит :) Причем говорить он это должен с нежностью и придыханием. :) Точно так же, как слово на букву "н" в шутку может употреблять только чернокожий :)
Решил тут написать свою историю "боли и страданий" с БМВ. Хотелось бы, кстати, что то похожее прочесть и от владельцев Мерса. Интересно их послушать.

Итак. Первая машина была НЕ БМВ. Это была Вольво 940. Двухлитровая. Катался на ней с 1992 по 1995 г., затем продал своей фирме, где она ездила под попой директора еще лет 5. За это время на ней не сломалось НИЧЕГО. Вообще ничего. Расходники типа ремней и колодок - не в счет.
Вторая машина была 320 е30 (85-го года). Из Германии через Литву :) Точный пробег неустановлен. Проездил на ней 3 или 4 года, отдал брату. Он проездил на ней еще где то 3 года. За это время на ней тоже сломалось НИЧЕГО. Периодически случались всякие мелочи, типа сгоревших реле дворников и растрескавшейся от старости резины в сайлентах. Один раз пришлось поменять ШРУСы - порвал пыльник торчащим из бетонной плиты прутом и заметил только когда шрус начал петь песни. По двигателю - M20B20 6-ти котоловый - никаких проблем. Менял только натяжитель цепи (самостоятельно, за пару вечеров под пивко). Показалось, что цепочка подозрительно звучит.

Второй БМВ - Е36 320 1991 года разлива, куплен в 98-м кажется. Настоящий пробег не установлен. Двигатель - бензиновый рядный атмосферник 6-ти цилиндровый М50B20. Проездил на нем до 2001 года.
По двигателю - никаких нареканий, кроме расхода масла (где то 200-300 гр. на 1000 км, что в пределах нормы. Для БМВ).
Из проблем - гнал по плохой дороге, влетел в яму - ОТЛОМИЛСЯ патрубок расширительного бачка радиатора. Думаю, от старости (10 лет машине было на тот момент) стал хрупким пластик. Следующая проблема - сломался датчик массового расхода воздуха и следом за ним - лямбда-зонд. Как оказалось, стоили на тот момент детали негуманно.
Последняя крупная проблема - рукотворная: криворукие автомастера при замене сальника АКПП (чуть сопливил, решил его от греха поменять. Как выяснилось - зря) неправильно установили какую то там шайбу на валу и она не попала в нужный паз. В результате вал АКПП немного било на полмилиметра по оси и в итоге каробка начала сильно дергаться при переключении передач. Поехал в ремонт, мастер - коробочник насчитал полторы тысячи долларов ремонта. В итоге я продал машину ему. За 5. Покупал за 6.

И новые были и неновые. Всякие.

Ну не скажите. Сейчас они практически все турбо, а турбинки, бывает, начинают шалить: топливо в России так себе, потому и коксование геометрии, и заедание клапанов...
На X1-ом мне пришлось менять турбину. К счастью, она "приехала" во время гарантийного срока, так что обошлось бе геморроя...

А вообще у бмв-шников есть поговорка "Если кто то хочет БМВ и интересуется расходом топлива, то эта машина не для него". Ломается БМВ не так часто, не чаще многих, но если уж ломается... :) Ну и расходники не копеечные. Правда на "старые" (как правило начиная с предпоследнего поколения) марки полно недорогого неоригинала.

1

Простите, а сколько у Вас bmw было в собственности? У меня сейчас 6-й и 7-й по счету. 135i и дизельный 3-литровый Х3. А начинал в 90-х с трешки е30.
И как бы никаких проблем по двигателям не вижу. Что я не так делаю?

4

Сорри, промазал с комментом

1