Да, прошел год и 1 месяц. Я, обратилась к продавцу и он принял на диагностику , у них была дополнительная гарантия на ремонт, после официальной гарантии производителя. Тех.отдел и сообщил, что повреждена матрица, но запчастей нет и помочь они мне не могут.
У меня телефон Xiaomi POCO M3 купленный 1 год назад у официального дилера В Москве. И вот только закончился гарантийный срок и телефон перестал включаться после перезагрузки. Это ли не обидно, ккогда покупаешь телефон только как звонилку и выхода в ВаЦап, вне дома, а он перестает работать всего через год это уже мошенничество. Я, как пенсионерка, не имею возможность менять телефоны каждый год. И поэтому считаю, что если перестала функционировать матрица, то должны вернуть деньги, как за испорченный товар.
Может подскажите куда обратиться?
Гарантия продавца только на ремонт, а запчасти платные, но на дополнительное сервисное обслуживание ещё на 24 мес.
За подсказку на сервисный центр, на Пресненской наб. СПАСИБО!