Авито - профиль заблокирован за не отправку авито-доставки.

Авито заблокировал профиль с формулировкой (Профиль заблокирован. Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение).

История такая. Не отправила товар покупателю авито-доставкой потому что не хочу брать риски доставки на себя. Сказала покупателю, что делаете полную предоплату или приходите ко мне домой, авито-доставкой не хочу отправлять. Скорее всего покупатель, отправил жалобу. В итоге профиль заблокирован. В проверках товара не отказывала, то что из другого города покупатель, моей вины нет и не делает меня мошенником. Почему я должна сейчас терпеть неудобства из-за такого покупателя, требующего как ей надо, и настаивающего именно на такой продаже. Также покупатель написал, чтобы прощалась с положительными отзывами).

До этого, я все-таки отправила товар авито-доставкой другому покупателю. Но как оказалось, покупатель перепутал пункты выдачи (ТК СДЭК) и отказался от товара на стадии отправки (до прихода в его пункт выдачи). Когда товар пришел обратно в мой пункт выдачи, при осмотре все было хорошо (только была замята коробка). Но когда, дома включила товар (это был системный блок) он не работал, в ходе диагностики оказалась что материнская плата получила микротрещины. Хорошо, что материнская плата была на гарантии и ее заменили. НО пришлось по тратить время.

Поэтому я не хочу больше отправлять товар (особенно электронику) авито-достакой. Написала в поддержку авито письмо с объяснением причин и просьбой разблокировать профиль. Жду ответ... Номер обращения в авито поддержу 53931889.

Авито - профиль заблокирован за не отправку авито-доставки.
2 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить