История такая. Не отправила товар покупателю авито-доставкой потому что не хочу брать риски доставки на себя. Сказала покупателю, что делаете полную предоплату или приходите ко мне домой, авито-доставкой не хочу отправлять. Скорее всего покупатель, отправил жалобу. В итоге профиль заблокирован. В проверках товара не отказывала, то что из другого города покупатель, моей вины нет и не делает меня мошенником. Почему я должна сейчас терпеть неудобства из-за такого покупателя, требующего как ей надо, и настаивающего именно на такой продаже. Также покупатель написал, чтобы прощалась с положительными отзывами).
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.