- Проведен анализ целевой аудитории.
- Анализ конкурентов и их объявлений. Сделана отдельная табличка с преимуществами клиента.
- Проведен экспресс запуск. Так как проект был без лицензии на данный момент, было важно узнать пропустит ли его вообще модерация. Поэтому были созданы экспресс компании, которые успешно прошли модерацию. И только после этого, мы начали подготовку к запуску.
- Было сформировано и собрано семантическое ядро. Как по России, так и по Москве отдельно. Потому что мы решили не ограничиваться ГЕО и протестировать оба направления. Зачастую люди могут приехать на обучение и из другого города.
- На основании анализа целевой аудитории и анализа объявлений конкурентов было понятно какие возражения нужно подсветить в объявлениях. И какие у нас преимущества. Сформированы объявления.
- Так как у заказчицы не было сайта, была сделана страничка прокладка и подключена вся необходимая аналитика- Созданы несколько тестовых компаний на поиск и на РСЯ, а также отсегментированы по России и Москве отдельно.