Личный блог | Спорт TG: @anikeeva_taisiia CEO: https://wemecosmetics.com
Тогда мы очень ждем от вас адрес ближайшего к вам ПВЗ (Яндекс, Сдэк, Боксберри) и контакты получателя (телефон и имя) 🧡
О да, косметологи, которые массово продвигают инъекционную косметологию и море стендов с представителями салонов красоты, студий маникюра. Не совсем понимаю к чему здесь данная рекомендация.
Взяли в работу, скоро все отправим, спасибо 🤩
Ответила, ждите доставку 🤩
Забрали, на неделе отправим😇
Свекла на губы и щеки и уголь с печи на брови 😁 Отличная идея для рилса)
Алина, все зависит от того, какой ланолин вы используете. Он бывает натуральный и синтетический. Перед разработкой рецептур мы делали сравнительный химический анализ нашего жира и других жиров, в том числе ланолина (синтетического). По всем показателям ланолин сильно уступает не только нам, но и кокосовому маслу. Так же важно понять от каких проблем вы спасаетесь. Если это избыточная сухость на теле и руках (лицо надо изучать отдельно), то вам стоит выбирать продукцию с высоким содержанием натуральных жиров (масел, но не эфирных) и скавалана. Как понять что содержание высокое? Все ингредиенты на этикетках располагаются по % ввода, от максимального к минимальному. Если на этикетке масло кокоса стоит где-то внизу (в конце), значит его там совсем немного и эффект будет либо минимальный, либо вовсе отсутствовать. Так как с крем-воском вам будет "липко", могу предложить вам выслать бесплатный образец нашего баттера, в нем 10% энтожира и сквалан. У меня он впитывается быстро и не липнет. Если готовы, пишите ближайший пункт ПВЗ (Я.маркет, сдэк или боксберри) и контакты получателя. Будем спасать вашу кожу💚
Лера, просто необходимо! Но, очень прошу вас учесть, что в нашей текущей рецептуре 50% энтомологического жира, поэтому использование крем-воска не равно просто нанести крем, это все же больше про процедурный формат ухода. В зависимости от типа кожи и уровня сухости крем-воск может впитываться до 20 минут. Понимая, что не каждый человек готов тратить столько время на уход, мы доработали рецептуру, немного сократили количество жира и увеличили % воска. Осенью выйдет в продажу новый продукт, его можно использовать "на ходу", проверено😇
Яна, да, ароматизация продуктов оказалась тем еще челленджем. Много месяцев (без преувеличения) тестировали огромное количество отдушек, пытались добиться аромата крема "с полки". Человеку свойственно выбирать по внешнему виду и по основным органолептическим критериям (аромат, текстура), мы это трезво понимаем, но сделали ставку на эффективность. Подобрав пару удачных ароматов, и запустив разработку продукции для лица, столкнулись с ароматами других ингредиентов в составе. Например, ретинол пахнет вареной морковкой. Получили на выходе: запах жира + запах морковки + отдушка. Забавный был эксперимент, пришлось снова искать решение и тестировать ароматику.
Спасибо, терпим и трудимся. Верим, что все получится)
Посев выглядит более заманчиво, когда в сообщении пишут более"живой" текст и хвалят продукт, раскрывая его преимущества😉 Проверено, берите на заметку)
Дарья, самое классное начало это написать нам ближайший к вам адрес ПВЗ и контакты для доставки. Мы отправим вам набор нашей продукции💛
Наталия, мы точно не профессиональная и не специальная косметика. Данная категория косметических средств подразумевает масштабные и долгосрочные исследования, к которым мы только готовимся. Называть себя "профкосметикой" ради маркетинга — не наш подход. Мы уходовая косметика на основе энтомологического жира с тщательно подобранным составом. Да, мы можем называть себя натуральной, но понятие "натуральная" стоит верно трактовать. Например: натуральная, потому что все ингредиенты соответствуют стандартам INCI или натуральная, потому что все компоненты растительного и животного происхождения и в составе нет ничего синтетического или химического. В составе наших продуктов есть пантенол, это химический ингредиент, но все знают о его пользе. Итак, мы натуральная косметика по стандартам INCI. В 2025 году начнем подготовку по получению эко-сертификации.
Екатерина, это наша маленькая победа! Мы очень рады это слышать 💚С удовольствием подарим вам набор нашей косметики, если напишите нам адрес ближайшего к вам ПВЗ (я.маркет, сдэк или боксберри) и номер телефона для оформления заказа.
Анастасия, вы можете написать нам адрес ближайшего ПВЗ (я.маркет, сдэк или боксберри), номер телефона и мы бесплатно отправим вам набор нашей продукции.
Екатерина, по нашим прогнозам на территории РФ очень не скоро. Во-первых, производители энтожира в РФ не умеют его чистить, а грязный жир использовать в косметике недопустимо (возможно, но продукт будет ужасен и не факт, что безопасен). Мы готовы продавать жир производителям косметики, но пока запросов не поступало. B2B сектор планируем развивать в 2025 году, пока весь фокус на продукты. Во-вторых, рынок косметики сейчас переполнен и имеет очень высокую конкуренцию. "Ежедневно" на полке появляются десятки брендов из РФ, большинство из них низкого ценового сегмента, конкурировать с ними очень сложно, так как косметику на основе энтожира надо разрабатывать всегда с нуля, нельзя взять готовую рецептуру, добавить туда жир и поменять отдушку (мы пробовали, больше не будем) - это связано с особенностями энтожира. Почему сложно конкурировать? Себестоимость. Наши продукты имеют уникальные купажи растений, безопасные эмульгаторы и дорогие активные ингредиенты + нам приходится тратить дополнительные денежные средства на маркетинг, так как в РФ мало кто знаком с энтожиром, а это наше УТП, его надо развивать. Писали об этом в нашем блоге. Мы выбрали сложный путь, но выбрали его осознанно. Не все производители готовы к такому выбору.
Сергей, как круто слышать, что с Google-таблицами я "страдаю" не одна 😂. Я уже начала серьезно задумываться, что прошу что-то космическое. PS, задача: сделать выгрузки по API из мп + синхрон 3 продуктовых таблиц (подтягивать инфу из одной в другую). Итог: 2 подрядчика, более 10 диалогов (да, да, с потраченным временем), один просто слился, второму оплатили 15 тыс за такой себе результат. Собрала свою команду и решили тоже все сделать своими силами 😄, прощай выходной. Что касается остального — согласна полностью, вы либо читаете мои мысли, либо мы с вами прожили очень схожий опыт. По влиянию маркетплейсов на рынок у меня сложилось отдельное представление, его в комментарий не поместить. А вранье... самое страшное, когда сотрудник врет, потому что живет в какой-то своей парадигме реальности, такое я, к сожалению, тоже встречала. На старте все отлично, а потом начинают всплывать как гавно (простите за грубость) последствия этой парадигмы.
Максим, не удержалась и делюсь с вами примером откликов за последние сутки на должность "менеджер мп". Таких 80% из 100%🙃
Сергей, все просто! Данных специалистов в штате нет. Я директор по маркетингу, коммерческий, операционный и исполнительный в одном лице. Днем операционка и база, вечером гипотезы и креатив😁. На момент запуска бренда и до мая 2024 года в штате было 6 человек, без учета проектных специалистов. События 2022 года сильно повлияли на нашу компанию и мы все еще находимся в стадии реабилитации и развития. Да и с кандидатами на "рынке труда" сейчас не очень все радужно. Расширением штата для роста бренда занимаюсь плотно все лето, если удается закрыть 1 вакансию в месяц — это победа. Не жалуюсь, просто делюсь)
Сергей, я полностью с вами согласна про заказчиков / руководителей, которые поверхностно погружаются и начинают "учить жизни и работе" сотрудников / исполнителей. Но, честно скажу, я всегда своим сотрудникам узкого профиля говорю: "Я не являюсь специалистом в этой сфере, я могу предполагать и предлагать, но у меня есть один важный критерий к совместной работе - это результат, давайте думать как нам прийти к нему и насколько он реализуем". Мне кажется такой подход должен быть продуктивным и честным для обеих сторон, но очень часто я сталкиваюсь с тем, что меня пытаются на#бать и принимают это за слабость. Поэтому хочешь / не хочешь, а погружаться приходится. Даже не представляю что происходит в IT, если я даже разработчика для Google-таблиц уже месяц не могу найти😂
Максим, глобально мы стараемся придерживаться такой политики, например, сейчас у меня в штате несколько таких сотрудников. Кто-то совсем без опыта, кто-то пришел еще студентом с минимальным опытом. Я готова вкладывать силы в сотрудников, но всегда надо понимать в кого и зачем. В случае с маркеплейсами это гораздо сложнее, у меня как у исполнительного директора физически не хватает времени погрузиться во все тонкости работы с мп, да и не должна я этого делать, моя задача замерять общую температуру и принимать решения для достижения результата. Да, какую-то базу, гипотезы и теорию я изучаю, как и писала в статье, держу "руку на пульсе" и на еженедельных созвонах выношу на общее обсуждение свои предположения. Но зачем мне человек, который даже после прохождения курсов, не знает как работать с географией продаж, какие риски и траты прилетают компании при плохой оборачиваемости и т.п. Я (и не только я) не готова платить за то, чтобы работать в минус или, что хуже, самой выполнять функции менеджера. "Мега стаж" - это когда сотрудник умеет вести кабинет под ключ, показывать рост и четко понимать причины спада + знать как их отрегулировать. Я такого запроса не посылала в космос, я прошу внимательности, базовых знаний и честных рыночных отношений.
Прям сюда или в лс в тг канале