Правильный вопрос клиенту

«Вам понравилось?» — распространенный вопрос, с помощью которого многие турагентства собирают отзывы о своих турах. Но, по нашему опыту, обратную связь лучше собирать по-другому.

Правильный вопрос клиенту

Вопрос можно сформулировать так: «Что изменилось к лучшему после того, как вы отправились в путешествие с нами?». Почему так лучше? Потому что «встречают по одежке, а провожают по уму».

Выбирают тур за его привлекательность, но продолжают путешествовать с компанией, только если туры действительно улучшают их жизнь.

И тут важно помнить, что удержание клиентов как минимум экономически всегда важнее, чем привлечение новых! Один постоянный клиент приносит больше дохода, чем несколько новых, которые могут не вернуться после первого путешествия. Кроме того, на привлечение новых клиентов компания потратит больше, чем на удержание существующих.

Если вы хотите продавать туры (читай — любые услуги), которые клиенты будут ценить, изучайте, что меняется в их жизни после «путешествия» с вами.

1515
55
2 комментария

Спасибо за рекомендацию вопроса, нужно добавить в практику)

1
Ответить