{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как потерять всю команду копирайтинга в процессе работы и всё равно выполнить задачу. Опыт агентства ARBUZ

О клиенте

EdCrunch — крупная конференция по новым технологиям в сфере инновационного образования. Проводится с 2014 года. На сегодняшний день самая масштабная в Европе по количеству участников (более 14 000 человек) и разнообразию спикеров. Ежегодно на EdCrunch выступают эксперты со всего мира. Политики, разработчики, предприниматели и пр.

Основные темы, обсуждаемые на конференции: образование будущего, инновационные технологии, методы образования. Организаторы ставят перед собой задачу сделать процесс обучения непрерывным для каждого человека. Чтобы он длился всю жизнь и помогал развиваться и оставаться востребованным специалистом.

Основная задача, которую поставили перед нами было создать большой охват целевой аудитории, чтобы продать как можно больше билетов на мероприятие. На момент, когда клиент обратился к нам, времени на планирование, сбор команды и старт оставалось немного. Но нас это не смутило, мы любим сложные задачи.

Как мы работали

Мы определили три главных направления в которых нужно работать:

  • Продажи

Сняли с клиента обязанность принимать и обрабатывать сообщения и звонки от потенциальных участников. Для этого мы наняли троих менеджеров по работе с клиентами, которые полностью закрыли задачи по обслуживанию входящего потока.

  • Маркетинг

Здесь нашей задачей было полное сопровождение проекта. Крайне важно, чтобы все инструменты (таргет, smm, рассылки, контекстная реклама и пр.) дополняли друг друга и работали на одну цель. Для этого мы задействовали четырех человек из команды ARBUZ и привлеки нескольких аутсорс-специалистов.

  • Работа с текстами

Необходимо было перерабатывать все поступающие материалы, а также генерировать новые тексты для текущих маркетинговых задач.

В направлении продаж мы плотно работали с командой EdCrunch. К сожалению, с нашей стороны на старте были проблемы с менеджерами: они быстро менялись, мы искали людей на аутсорс и время было не на нашей стороне. Наконец, появился специалист, который смог взять все задачи под контроль. Через неделю мы нашли второго — он взял на себя вопросы технического характера и бухгалтерии, а также отвечал в чатах в выходные дни.

За время конференции командой было обработано 430 звонков, а в чатах — 7143 входящих запроса. Некоторых клиентов приходилось обрабатывать по 2-3 раза, так как на сайте периодически появлялись ошибки с эквайрингом и выставлением счетов. Менеджеры выставляли счета вручную, общаясь с каждым клиентом напрямую.

В работе с рекламой мы использовали как платные, так и бесплатные каналы.

Платные каналы

Facebook Ads.

К сожалению, на старте мы обнаружили, что статистика по Facebook утеряна, пришлось взять данные из метрики. Так мы увидели, что было получено 1028 начатых регистраций после взаимодействия с рекламным объявлением. Они (объявления) давали хороший охват и успешно доводили до продажи.

Самыми конверсионными аудиториями стали высшее образование, корпоративное обучение и EdTech.

Среди креативов самый лучший результат показали видео. Для нас это был ожидаемо - более 300 лидов собрал ролик, а средний CTR > 12%.

А вот среди статичных креативов самым эффективным стал простой баннер с максимально подробным и понятным описанием конференции. Здесь мы получили около 70 лидов со средним CTR: > 3,96%.

На втором месте по эффективности встали креативы с известными европейскими спикерами. Специалисты, готовые поделиться ценным опытом всегда вызывают интерес, потому этот эффект также был ожидаем нами, мы сознательно использовали персоналии в креативах.

Кроме Facebook мы запустили в рекламу видеоролики на Google Ads и Яндекс Директ.

Бесплатные каналы

Marquiz

Мы сформировали УТП и с помощью опросника собрали более 500 контактов. Каждому была отправлена цепочка продающих писем, которая принесла нам 543 заявки, 400 из которых оплатили участие.

  • Предложение скидки не купившим

Через три недели после начала работы мы поняли, что регистраций очень много, но доходят до покупки только 20% лидов. В качестве решения мы придумали предлагать тем, кто по какой-то причине не решился купить промокод, который давал скидку 10% на покупку билета. По этому промокоду зарегистрировались еще 56 человек.

Конечно, объемной задачей была работа с текстами. Мы взяли под контроль весь контент, придали ему единый, соответствующий tone of voice конференции, вид. В команде работали копирайтеры по рассылкам, smm-копирайтер, специалист по работе с карточками и веб-копирайтингу. Управлял всем главный редактор, который выстраивал процессы, координировал работу команды и управлял контентом.Так, например, за время работы получили отличные результаты по SMM:

instagram:

увеличение охватов +1482 %

вовлеченные аккаунты +433%

Facebook:

увеличение просмотров страницы +44%

отметки “нравится” страницы +86%

охват публикации +10084%

взаимодействия с публикацией +1648%

Кроме соцсетей, команда копирайтинга работала над рассылками. Мы проверили базу клиента, чтобы убедиться, что она рабочая, так как с прошлой рассылки прошло много времени. По предварительно проверенной базе мы начали рассылку писем трех типов: продающие, информационные и партнерские. Самыми читаемыми стали памятка и предложение скидки, описанной в разделе маркетинг. Рассылки принесли нам 3 576 уникальных кликов и 526 переходов в корзину.

Всё шло очень даже неплохо. И тут внезапно главный редактор принял решение уйти. Да не один, а со всей командой. Это, конечно, в наши планы не входило. Но процесс уже был налажен и мы продолжали получать отличные результаты по рассылкам.

Результат: 144 оформленных заявки и 83 оплаты.

В итоге…Самым большим вызовом для нас стали сжаты сроки, которые не позволили настроить аналитику должным образом. К этому добавились проблемы с сайтом, текучка аутсорсных специалистов, отсутствие четко прописанных обязанностей для менеджеров и разделение их между наемной командой и командой EdCrunch.Мы получили неплохой результат и опыт, который поможет нам в будущем. К тому же основной задачей было увеличить охват и с ней мы точно справились.

Общие результаты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда