Luka

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Очень интересный подход! Но в статье не совсем прозрачно описан принцип работы. Могли бы авторы статьи пояснить?

Берем страницы с рекламным местом -> отправляем ее в Chat GPT для анализа и категоризации -> На выходе имеем ключ значение условно "https://www.cian.ru/sale/flat/274202055/" = "Property > 10 millions"

На выходе у нас есть разметка всех обработанных страниц + отдельно можно собрать сегмент пользователей посещавших эти страницы.

Оно так работает?

Что значит "проставляет теги к пользователю в куки"? AGhBH586IHnOsANxzcb68iA+Property > 10 millions? А зачем это делать?

Молниеносная реакция — Анализ контекста страницы ChatGPT происходит в реальном времени. Это позволяет показывать пользователю рекламу, имеющую для него значение именно в текущий момент.

Скорость обработки bid_request 0.2 секунды в среднем. ChatGPT явно не может проанализировать запрос так быстро, не понимаю этого преимущества в данном контексте