Продвижение сайта: нужно это или нет?

Продвижение сайта: нужно это или нет?

Вы стали счастливым владельцем собственного ресурса в интернете. Команда специалистов постаралась, чтобы он был максимально удобным, полезным и отвечал вашим требованиям. Но каким бы великолепным, не был ваш сайт, сам по себе он не является залогом успеха вашего зарождающегося бизнеса.

Вспомните о сотнях и тысячах интересных книг, пылящихся на дальних полках библиотек. Вот так и ваш прекрасный сайт может потеряться на задворках Интернета, а ведь его просторы значительно шире, чем хранилища любых библиотек, и поэтому затеряться там гораздо проще. Мир может так и не узнать о вашем зарождающемся детище.

Именно для того, чтобы этого не происходило, люди и пользуются возможностями раскрутки сайтов. Это своеобразная система мероприятий, направленная на то, чтобы непростой мир Интернета закрутился вокруг вашего сайта, увеличивая тем самым его посещаемость, обеспечивая Вам постоянный приток клиентов (покупателей).

Этот путь до вас уже был неоднократно пройден другими владельцами сайтов. Кем-то с большим успехом, кем-то с меньшим, а некоторые сделали раскрутку сайтов своим основным делом. Они изучили закономерности, которым подчиняется посещаемость сайтов в Интернете, вывели свои собственные формулы и создали схемы продвижения и раскрутки сайтов в этой огромной сети.

Если коротко попытаться описать основные виды продвижения сайтов Интернет, то можно отметить следующие:

ТОП – это рейтинг популярности сайтов в сети. Чем выше рейтинг сайта, тем быстрее находят его поисковые системы, тем выше место таких сайтов в результатах поиска, а соответственно выше вероятность того, что человек сделавший запрос посетит именно ваш сайт. Поднять рейтинг сайта, обеспечить ему позицию в ТОП способны только лишь профессионалы, которые на этом специализируются, ведь для того чтобы изучить все законы конкуренции в сети требуется слишком много времени, и пока вы будете этим заниматься, ваш бизнес будет стоять на месте.

Трафик – это показатель посещаемости вашего сайта. Думаю, вы прекрасно понимаете, что чем большее количество посетителей заглянут на ваш сайт и чем дольше они там задержатся, тем выше вероятность того, что они захотят с вами сотрудничать.

Каким же образом можно увеличить трафик (то есть повысить посещаемость сайта)? Для решения такой задачи используют разные методы:

- поисковая оптимизация (SEO),

- оптимизация внутренних факторов (изменение наполнения сайта с учётом специфики конкретных поисковых систем),

- использование контекстной и баннерной рекламы, публикация анонсов и многое другое.

Конверсия – попросту говоря это именно то, ради чего мы создаём наш сайт – это совершение посетителем определённых действий на нашем сайте (покупка товара, заказ услуг, пользование он-лайн, подписки и прочее).

Понятное дело, что именно величина конверсии показывает эффективность работы вашего сайта. Ведь заходить на сайт могут и тысячи людей в день, а вот совершать нужное нам действие - только единицы. На эту величину влияют многие факторы, которые, как нам иногда кажется, вовсе не имеют к ней отношения. Это и дизайн сайта (приятные для глаза цветовые сочетания и соотношение размеров шрифтов и кнопок), это и быстрая загрузка страниц – люди не будут ждать более 10 секунд загрузки – они пойдут дальше.

Большое значение также имеет и безопасность вашего сайта – посетитель сразу закроет его, если у него возникнет малейшее подозрение на вирусы или другие неприятности. Отсутствие ошибок в ссылках и неточности в предоставляемой информации также отпугивают посетителей, и они уходят с сайта.

Перегруз рекламой вашего сайта также отрицательно сказывается на конверсии. Сложность навигации по сайту, а также обязательная регистрация создаёт у людей подсознательное ощущение манипулирования, и они стараются быстрее покинуть сайт, не совершив при этом необходимого вам действия.

Наличие различных способов контакта с вами (в том числе и автоматических) повышают доверие к вашему сайту, а, следовательно, и саму конверсию. Яркие интересные заголовки, акции и скидки, гарантия возврата денег и гарантия на товар, а также страница с отзывами о товаре и вашей работе также положительно влияют на доверие к вам, увеличивая показатель конверсии.

Одним из главных факторов, влияющих на величину конверсии, является простота совершения покупки (оформления заказа). Чем проще найти, выбрать и заказать товар, чем больше способов оплаты и доставки вы можете обеспечить, тем большее количество людей захотят сотрудничать с вами. Просто потому, что с Вами легко, а человек по натуре совей ленив.

Можно до бесконечности долго перечислять факторы, влияющие на конверсию, но для того чтобы успешно пользоваться ими, их нужно долго и вдумчиво изучать, примерять к конкретно вашему сайту и специфике бизнеса, а на это уйдёт масса вашего драгоценного времени.

Гораздо эффективнее поручить это дело профессионалам.

Seoda.ru предлагает не только создание вашего сайта с нуля, но и его продвижение в сложном мире виртуального бизнеса. Сотрудничество это залог успешности и эффективности работы сайта, а значит и вашего бизнеса в целом!

Источник:

Начать дискуссию