Какая рекламная компания

Какая рекламная компания

Какая рекламная компания – существует множество видов рекламный кампаний, каждый из которых имеет свои, как достоинства, так и недостатки.

Какая рекламная компания – виды рекламных компаний

Рассмотрим некоторые виды рекламных компаний доступных на сегодняшний день, которые могут привести новых клиентов для компаний и предпринимателей.

Какая рекламная компания – в печати

Реклама в газетах идеально подойдет, если нужно привлечь самый широкий круг клиентов. Таким образом можно рассказать о фирме, которая продвигает товар, о каком-то конкретном продукте или об акциях, которые могли бы заинтересовать потребителей.

При этом такая реклама не будет очень дорого стоить, а дойдет она до максимального числа покупателей. К тому же если обратиться в крупное издание, можно надеяться на значительную отдачу с не слишком значительным бюджетом. Плюс, оригинал-макет, который будет сделан для одной газеты, может использоваться и во всех остальных.

Среди недостатков стоит упомянуть то, что газетная реклама часто игнорируется потребителем, если он не ищет какой-то конкретный товар или услугу. В некоторых случаях качество печати может быть настолько низким, что испортит впечатление от рекламы.

К тому же современный читатель, если ему в руки попадает печатное СМИ, просматривает его довольно бегло, что рекламной информации не на пользу. И это заставляет обратить внимание на преимущества другого вида рекламной кампании – на радио.

Какая рекламная компания – на радио

Радиореклама также ориентирована на то, чтобы охватить широкий круг потребителей. На нее обычно возлагает много надежд, которые вполне оправдываются: клиенты не только получают всю информацию о фирме, у них в сознании также формируется ее положительная репутация. К тому же невысокая стоимость такой кампании позволяет использовать данный инструмент даже фирме, которая не может позволить себе солидный рекламный бюджет.

В качестве ее преимуществ также можно назвать возможность сделать интересный рекламный ролик, не потратив при этом много денег, а также создать ажиотаж и особую атмосферу вокруг рекламируемого события. Наконец, это возраст радиоаудитории, куда часто входят молодые импульсивные люди.

Недостатки у такой кампании тоже есть. Так, последние исследования отмечают, что когда начинается блок рекламы, многие слушатели просто переходят на другую волну. Плюс, стоимость ролика может вырасти, если фирма хочет заказать достаточно длинное сообщение.

Какая рекламная компания – на телевидении

Рекламу на телевидении вообще дешевой не назовешь, но зато у нее замечательная отдача. Показать в видеоролике можно буквально все – и это очень нравится заказчикам, которые ориентируются на телерекламу как на основу для рекламной кампании. Ролики могут использовать разные способы привлечения внимания – быть рисованными, похожими на фрагмент из фильма, демонстрировать запоминающиеся слайды.

Одним из самых важных преимуществ этого вида рекламы является то, что она воздействует на потребителя одновременно визуальным образом и его звуковым сопровождением. Охватывает такая кампания действительно огромную аудиторию, может быть сегментирована под определенную категорию клиентов (например, пенсионеров, домохозяек, молодых мам и т.п.), а также помогает создать атмосферу праздника и доверия. Если, например, показывать ролик на праздники, это может обеспечить значительный приток спонтанных покупателей, которые уже расположены тратить деньги.

Имеются у нее и некоторые недостатки, такие как кратковременность и эпизодичность, например. Это означает, что рекламные обращения далеко не всегда попадают в нужную точку, то есть клиента. Кроме того, реклама на телевидении не позволяет описать товар или услугу в деталях, но при этом относится к достаточно дорогостоящей категории, что не всегда позволяет получить адекватную отдачу. Заказывать ее можно только специалистам.

Какая рекламная компания – на листовках

Начинающих же бизнесменов, не располагающих крупным капиталом, привлекает рекламная компания с использованием листовок. Чтобы рекламная компания с использованием листовок была эффективной, нужно позаботиться не только о привлекательном дизайне (который, безусловно, важен), но и о промоутерах.

И если раньше для этой цели использовали только молодых людей, то сегодня маркетологи рекомендуют обращать внимание на целевую аудиторию: иногда люди больше доверяют информации, полученной из рук человека примерно своего возраста.

Источник:

Начать дискуссию