Дмитрий Башкирев

+2
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Если Яндекс не является продавцом Товара и лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований Пользователей в отношении Товара ненадлежащего качества., -

то вопрос зачем Вы ввели меня в заблуждения своей формой на сайте - по возврату некачественного товара??

Ответить

А что вы делали 14 дней? Подскажите, зачем я заполнял заявления о возврате на сайте Яндекс маркета??
Зачем прикладывал чеки о расходах в специальной форме Яндекс маркета??
Это все фикция выходит??
Из за вашего сервиса, который по факту не работает - я потерял 14 дней..
и теперь Вы отправляете меня по новой - общаться с вашим поставщиком..
Вы показали своё истинное лицо, в случае форс мажора - в кусты/ и отмалчиваться. Никакого сервиса, никакой клиентоориентированности, Яндекс все сдулся🥺😡

Ответить

Возврат д/с осуществили только что 07.07.22 в 13-26
Итого: за бракованный товар свои деньги я получил - на 14 день - браво👏
возврат товара поставщику и документы по вашей форме возврата были переданы 23.06.2022

Остался один вопрос:
На какой день мне ждать возврат д/с за понесённые расходы, связанные с приобретением бракованного товара??

Не говорю уже о вашей просрочке, что должны пени в размере 1% за каждый день

Ответить

Да, получил ответ, и все?? Где деньги?? Почему не прислали чек?

Ответить

Если это так, поддержка Яндекса давно могла объяснить все причины с юридической точки зрения.
Уверен, многие покупая на Маркете - расчитывают именно на сервис в случае с браком или доставкой.
Зная это, что Яндекс может кинуть при форс/мажоре и будет ссылаться на поставщика - я не заказал бы товар ..

Ответить

этот шаблонный ответ я слышу с 23.06.22
В чем проблема?, то что поддержка полный ноль..

Ответить

Уважаемый @Yandex Market , хочу выразить благодарность за ваше добросовестное исполнение гарантийных обязательств, а так же узнать
1.Почему вы не держите слово?
2.Какое к Вам может быть доверие после этого??
3.Деньги платил Вам, что подтверждает чек, но вы всячески хотите скинуть эту проблему на Вашего поставщика, может я что-то не понимаю??
4.требование изложил, далее жалобы/отзывы и иск в суд

Ответить