{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Афиша семинаров для косметологов и парикмахеров

Сводное расписание семинаров и конференций для бьюти-специалистов

Сбор слушателей на семинары и вебинары, - одно из успешно реализованных направлений интернет-выставки Cosmo Expo. Познакомьтесь с нашим проектом Афиша семинаров, где целевая аудитория косметологов, парикмахеров и руководителей салонов красоты выбирает куда пойти учиться.

Этому направлению уже более 5 лет, проект оказался настолько удачным, что стоит о нём рассказать подробнее.

Собрать на обучение – непростая задача для менеджеров учебных центров. Обзвон по базе даёт одних и тех же учеников, а хотелось бы «свежей крови» (тех, кто в первый раз...). Вот мы и предложили анонсировать учебные мероприятия там, где у нас собрана большая целевая аудитория бьюти-специалистов, в формате сводного расписания нескольких обучающих структур, с возможностью настройки поиска по дате, городу, преподавателя, стоимости курса и другим параметрам.

Все началось в далёком уже 2016-м году с нашего опроса косметологов, где они высказались, что приходится тратить много времени на поиск курсов, потому что они разбросаны по сайтам разных учебных центров. Это неудобно - прыгать по разным сайтам в поиске нужного семинара.

Вместо этого мы создали, по сути, аналог «телепрограммы» на месяц, или что-то похожее на театральную афишу с поиском.

Анонсы семинаров у нас транслируются сразу на нескольких сайтах и в профильных группах в соцсетях. У каждого учебного центра есть свой личный кабинет статистики, где можно видеть информацию о переходах по каждому семинару.

Статистика - великая вещь, за обратную связь и понимание количества переходов по ссылке анонса мероприятия маркетологи готовы душу продать. А переходов немало - несколько сотен каждый день:

Скриншот кабинета статистики - общее количество переходов за день

Помимо суммарного дневного количества кликов по всем анонсам, фиксируются данные и по каждому отдельному анонсу семинара или конференции, в том числе есть данные по источникам трафика откуда пришёл лид (сайт, конкретная соцсеть и т.п.).

Понятно, что помимо кликов, есть ещё и звонки и сообщения, в каждом анонсе семинара всегда указывается телефон учебного центра, ведь некоторые специалисты бьюти-индустрии по-прежнему предпочитают позвонить или написать в мессенджере. То есть, по факту, обращений ещё больше, чем фиксирует кабинет статистики.

Резюме

Идея сделать сводное расписание разных учебных центров родилась не на пустом месте, это пожелание самих косметологов. Видимо поэтому Афиша Семинаров практически сразу оказалась востребованной, и генерирует ощутимый трафик.

Вы обучаете косметологов, парикмахеров, руководителей бьюти-предприятий? Попробуйте анонсировать свои семинары с помощью сервиса Афиши Семинаров!

Остались вопросы? Задайте их!

Искренне, Ходаков Александр

Руководитель проекта «Афиша Семинаров» http://www.cosmo-expo.ru/afishacosmo-expo

+7 903 798 93 03

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда