Cразу видно, когда в салоне хороший администратор

Доброго всем дня, меня зовут Александр Ходаков, этим постом я начинаю вести свой блог на VC. По идее, надо бы представиться, а с другой стороны – какого фига Вам читать кто я такой, если ещё не понятно интересно ли я пишу про битву управляющих с администраторами. Так что сначала пробегитесь по записям блога, а потом уже, если захочется, сходите по ссылке https://admin-salon.ru, где есть целый раздел информации обо мне, который, правда, он нескромно там называется «О нас».

Но давайте уже ближе к теме – о том, какие внешние признаки выдают то, что за стойкой ресепшн в салоне красоты админ, о котором говорят - «он то, что надо!».

Вспоминайте свои собственные ощущения и впечатления – бывает, войдешь в салон, и сразу видишь во всём порядок: в помещении чисто и уютно, мастера с работой, клиенты – ублаготворенные.

А ещё – там, где хороший администратор, никто не скандалит и все довольны, разве не так?

Кто бы спорил, что от администратора салона красоты зависит очень многое – ответы на звонки, встреча клиентов, справедливое и четкое распределение записи по мастерам, а также учет и своевременный заказ материалов, ведение кассы и многое другое. При таком обилии различных задач работнику за стойкой нужно быть истинным универсалом, обладать не только организаторскими способностями, умением разрулить, а лучше – не допустить конфликты, но также специалистом-консультантом (а не справочным бюро!), знающим основные технологические аспекты косметологического и парикмахерского искусства.

А если при этом администратор еще хотя бы немного психолог и может поддержать разговор с клиентом, тактично выдерживая дистанцию, он становится ближе к клиенту, и последний сам тянется к такому работнику. Так возникает расположение, приверженность к самому салону красоты, где работают такие сотрудники.

Вы спросите, где водятся такие чудо-администраторы, да и есть ли вообще такие на свете? Да, я лично таких видел и знаю, и в следующих публикациях планирую постепенно рассказать в деталях как стать таким фронт-менеджером, чтобы управляющий и владелец салона в вас души не чаяли.

Cразу видно, когда в салоне хороший администратор
22
4 комментария

Заканчивай вести блог. Если в салоне/парикмахерской/барбершопе могут только стричь налысо, не обращая внимания, чего хочет клиент, то никакой администратор не поможет.

2
Ответить

Милое пожелание в комментарии под первым постом -))) Я же только начал.

1
Ответить

Да я вообще добродушный :)

1
Ответить

Имеет смысл добавить в блог условие.ю, что мастера все нормальные и умеют работать. Потом идёт администратор - он отвечает за заказы, деньги и так далее, то есть за все, что не связано с работой мастеров.

Ответить