Кто бы спорил, что от администратора салона красоты зависит очень многое – ответы на звонки, встреча клиентов, справедливое и четкое распределение записи по мастерам, а также учет и своевременный заказ материалов, ведение кассы и многое другое. При таком обилии различных задач работнику за стойкой нужно быть истинным универсалом, обладать не только организаторскими способностями, умением разрулить, а лучше – не допустить конфликты, но также специалистом-консультантом (а не справочным бюро!), знающим основные технологические аспекты косметологического и парикмахерского искусства.
Заканчивай вести блог. Если в салоне/парикмахерской/барбершопе могут только стричь налысо, не обращая внимания, чего хочет клиент, то никакой администратор не поможет.
Милое пожелание в комментарии под первым постом -))) Я же только начал.
Да я вообще добродушный :)
Имеет смысл добавить в блог условие.ю, что мастера все нормальные и умеют работать. Потом идёт администратор - он отвечает за заказы, деньги и так далее, то есть за все, что не связано с работой мастеров.