Скрипты администраторов салона красоты
Скрипты администратора - это заранее разработанные сценарии разговоров с клиентами
33

Задолбали эти скрипты! Куда ни плюнь везде как будто роботы с тобой по телефону разговаривают. Уже даже разводилы «яизсбербанка» по скриптам шуруют.
Чаще всего скрипты – это топорно сделанные шаблоны, если администратор начнёт по ним разговор с клиентом, то уже не может шаг влево и шаг вправо сделать, проявить инициативу, включить чувствительность к нюансам, как будто идёт по прямому шоссе и некогда ему взглянуть по сторонам.

1
Ответить

Это про плохие скрипты. И про тупого админа. Чтобы общение с клиентами выглядело живым применяют гибкие скрипты, то есть админ знает, как строится разговор и что непременно в нём должно присутствовать, но проговаривает сам текст скрипта своими словами, часто обращаясь персонально к каждому гостю по имени, и учитывая индивидуальные особенности.

1
Ответить

Прежде всего скрипты формируют скелет разговора, на который админу проще мясо нарастить, только мозги надо включить. Это как помощник, как калькулятор чтобы стоимость считать не в столбик на бумажке. Или как самозапись клиентов с автоматическими напоминалками в виде смс в мессенджеры. Всё это облегчает работу админа, надо только уметь пользоваться.

Ответить