Пользователь

+19
с 2022
3 подписчика
0 подписок

Это и имелось в виду. Однако в правилах у Озона написано, что "На товары параллельного импорта гарантия производителя не распространяется. Гарантию может предоставлять продавец, срок указан в карточке товара", что является нарушением ЗоПП.

А касательно повреждений - я видела брак пенсилов и этот случай точно к ним не относится. Я готова отдать товар на проверку, чтобы эксперты подтвердили, что это не гарантийный случай, однако Озон отказался принимать заключение и возвращать деньги, даже если будет установлено, что это не гарантийный случай.

Озон говорит о том, что Продавец может установить гарантийный срок по своему желанию. ЗоПП говорит о том, что продавец не может устанавливать свой срок, а обязан предоставить такую же гарантию, которую дает производитель. Поэтому, теперь я понимаю, что гарантия составляет 1 год и Озон может писать, что угодно в своих правилах, но они не имеют никакого правового веса.

Я приняла пенсил на проверку. Он изгрызан, весь пластик на наконечнике стерт, деформирован и скошен. Как по вашему, это гарантийный случай спустя несколько месяцев использования?

Мне некому подсказать и сейчас я понимаю, что мне действительно нужен юрист. Но думаю, что в 23 года это нормально чего-то не знать, совершать ошибки и искать свой путь.

Пока ты любопытен и ищешь ответы, видение мира всегда будет трансформироваться и никогда не замрет в одной точке.

Селлеры - это у нас теперь "барыжники". Мда.

1

Хех, ну статья то может и про стилус, но я продаю не только пенсилы, но и технику стоимостью 20, 50, 100 тысяч и т.д.

Я не отрицаю ни один комментарий, я лишь делюсь своими переживаниями, страхами и сомнениями. Я внимательно прочитала все Ваши слова и они мне очень помогли. А вы почему-то позволяете себе переходить на личности и говорить о моем видении мира)

У меня был договор с тем человеком. Это также судебное разбирательство, а не только уголовное преступление.

Да, а поддержка отказывается принимать экспертизу)

Это в любой ситуации не гарантийный случай, пожалуйста почитайте выводы выше в комментариях

Я еще не знаю, что я могу) Я только начала пытаться хоть где-то найти помощи от компетентных людей)

Это как это так? Человек что 4 месяца не замечал, что у него половины наконечника нету и рисовал Пенсилом, который не может рисовать?

1

Это понятно. Непонятно другое: каждый раз для получения денег при не гарантийном случае, мне нужно будет обращаться в суд и писать на vc.ru статью , чтобы у меня хотя бы приняли эту экспертизу?

Я приняла товар. Проверила его. И прислала Вам ответ Озона касательно экспертизы, в котором говорится о том, что даже так они ничего мне компенсировать не будут

Почему Озон одобряет возвраты БЕЗ акта (заключения) сервисного центра , подтверждающего, что недостатки товара возникли до использования товара Покупателем?

Тут даже вопрос не в гарантии. Покупатель разбил и погнул наконечник, поэтому он не может рисовать, это гарантийный случай, по Вашему?

1

Недавно у меня украли 1,5 миллиона рублей, но так как это сделал человек из-за границы, то в полиции мне ответили, что вряд ли они что-то сделают. Еще есть вопросы, почему я не верю, что можно с этим что-то сделать?)

Я еще раз повторюсь, Озон обходит свои же правила и ЗОПП и на это невозможно повлиять: поддержка молчит, присылают шаблонные ответы, ничего контролировать там не получится

Базовые знания в области торговли и знания в области электронной торговли на маркетплейсах - это две разные вещи.

Вооот. Только я уверена, что даже если я проведу экспертизу, потрачу свое время, деньги, а потом вышлю результаты, то мне все равно ничего не вернут

Я спросила в поддержке, если я проведу независимую экспертизу и в случае, если она подтвердит, что это не брак, а следствия халатного отношения Покупателя, вернете ли Вы мне деньги. Ответа никакого не последовало, меня просто игнорируют, а деньги уже выплачены)

Я понимаю. Но на товары параллельного импорта гарантия производителя не распространяется. Гарантию может предоставлять продавец, срок указан в карточке товара.

Во-первых, На товары параллельного импорта гарантия производителя не распространяется. Гарантию может предоставлять продавец, срок указан в карточке товара.

Во-вторых, у меня была такая же ситуация, я приняла товар для проверки. Я проверила товар и отказала в возврате, т.к. это не брак, а клиент принес мне погнутый и стесанный наконечник, который по понятным причинам не будет работать. Покупателю все равно вернули деньги, никакой экспертизы не проводилось, несмотря на то, что я ее запросила.

1

Здравствуйте. Аксессуар. Распространяется гарантия, указанная в карточке, а это 30 дней.

Но есть же гарантийный срок, зачем он тогда нужен?

2

И это я тоже им написала, молчат и закрывают обращение))