Naumen Research

+13
с 2022

Исследовательский отдел группы компаний Naumen, российского вендора ПО и облачных сервисов для цифровой трансформации организаций. https://t.me/naumen_channel

8 подписчиков
0 подписок
В 2022 году в Telegram консультируют в два раза больше страховщиков, но ответа придется ждать больше часа

Анализ клиентского сервиса в отрасли, проведенный компанией Naumen, выявил тренд на значительное сокращение числа цифровых площадок, используемых для коммуникаций с клиентами, и даже отказ от них. Тем не менее количество страховщиков, консультирующих в мессенджере Telegram, выросло в два раза.

В 2022 году в Telegram консультируют в два раза больше страховщиков, но ответа придется ждать больше часа
5
ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов, а лучшие боты у ВТБ и ПСБ — исследование Naumen

Работа банковских голосовых и чат-ботов становится все сложнее. Компания Naumen провела исследование, чтобы выяснить, что умеют современные интеллектуальные помощники, а также составила рейтинг банков с лучшими ботами

4
Дивный новый цифровой мир

Что будет с цифровой трансформацией в России после ухода иностранных поставщиков — выводы на основе исследования Naumen

Дивный новый цифровой мир
6