Помните, когда Инстаграм* начали блокировать, все массово «упаковали чемоданы» и переехали в другие, совершенно незнакомые для брендов соцсети: ВК, Дзен, Телеграм. Признавайтесь, вам тоже тогда надоел этот поток из «чтобы оставаться на связи, подпишитесь на мой Телеграм, ВК, Одноклассники, Рутуб и прочее». Перейти на другую платформу мгновенно и безболезненно нельзя. На каждой из них есть свои концептуальные особенности. Да, вы, конечно, можете создать паблик в ВК, но если раньше вас там не было, придется перестраивать и адаптировать контент под соцсеть. Например, для ВК больше подходят мемы и недлинные посты, для Телеграм и Дзена – в точности наоборот. Там аудитория ценит хорошо написанные полезные тексты с подходящим визуалом. А в Телеграм важно помнить и про частоту и качество контента, чтобы читатель не выключил уведомления (читать как «забыл про ваш канал»). При этом визуал и эстетика бренда – это основа, без которой вас не будут читать ни в Телеграм, ни в Дзене, ни в ВК. Самое важное: не уходите из Инстаграм*, захлопнув дверь, а развивайте кросс-платформенный контент и адаптируйте его под платформы. Откажитесь от кросс-постинга, потому что это и не будет удобно SMM-менеджерам, и не будет нравиться аудитории. Кросс-постинг не поможет укрепить позиции и не повысит узнаваемость бренда, скорее наоборот покажет ваш непрофессионализм. Так что же делать? Стандартные приемы для перегона аудитории все еще работают. Не нужно никаких «продолжение в телеграм» или «более полная версия в дзене». Давайте на других платформах то, что действительно заинтересует аудиторию. Например, «Мы решили поделиться с вами видеоуроком из нашего курса бесплатно, в Инстаграм, но он слишком длинный, поэтому скинули в Телеграм полную версию». Круто, когда это еще и правда, тогда аудитория становится более лояльной.