Перед маркетингом и агентством стоял вызов - совместить учебу и развлечение. Было предложено запустить кампанию в dnevnik.ru - один из основных ресурсов объединяющий школьников, родителей и учителей. На портале у каждого участника есть свой аккаунт и профайл, позволяющий делать фокусную сегментацию и точный таргетинг. Для масштабирования проекта из онлайн в оффлайн, в детских магазинах были развернуты Digital touch points (цифровые точки) с интегрированными интерактивными механиками, вовлекающими ребенка. В чём заключался спецпроект на dnevnik.ru. На портале предлагалось найти трансформера с помощью смартфона и технологий AR (дополненной реальности). Для активации AR контента надо выбрать маркер - иллюстрация в учебниках математики. Ребенок решал задачу, находил ответ в учебнике по математике, сканировал смартфоном контент, активировал AR и получал баллы в рейтинг, который формировался также из учебных оценок дневника. Рейтинг позволял бороться за еженедельные ценные призы - новых трансформеров и сертификаты в магазины игрушек. AR технологии были интегрированы и на полках магазинов, в тех самых Digital touch points. Для привлечения детского внимания в проект вовлекли релевантных ЦА блоггеров (эта практика стала уже обычным делом) в соцсетях Likee и YT.