#будни_маркетолога Продолжаю обзор по TG. Уже во многих каналах осветили последние данные исследования Brand Analytics (https://br-analytics.ru/blog/changing-social-networks/) относительно ситуации с русскоязычными соц.медиа. Комментировать многократно сказанное в каналах и исследовании не буду, если интересно, то посмотрите исследование, ссылку дала + выступление Brand Analytics на РИФ. Хочу лишь отметить, что количество авторов и рост аудитории в TG уже не такой взрывно-интенсивный, как это было в прошлом году в начале весны, но это касается и других каналов в целом.Согласно наблюдениям и опыту PR и digital-агенства iTrend в TG аудитория больше настроена читать экспертные или новостные каналы. Для популярности экспертных каналов нужны хорошие и яркие спикеры, готовые делиться информацией, обозначать свою позицию и имеют хороший слог. Для авторских блогов допустимы лайфстайл отступления, но главная тема блога все равно - красная связующая нить. Если хотите делать свой канал в формате новостного, то будьте готовы к высокой конкуренции со СМИ-каналами, с которыми заведомо тяжело конкурировать — у них больше ресурсов и «заточка» под формат. Выбор в пользу чисто новостного формата может оказаться заведомо проигрышным. Но если вам все-таки ближе «новостной стиль» канала, то переосмысливайте новости и делайте подачу через высказывание мнения с экспертной оценкой.Формат канала также может быть в виде дискуссионной площадки, но здесь потребуется модерация, чтобы инфоповод не потерялся в потоке, и работа с возражениями, чтобы нивелировать токсичность.