ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР = ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ

Каждый день мы делаем выбор. Что взять на обед, какой костюм купить/ машину/ квартиру и тд.
Мы выбираем товары, людей, партнеров, наставников, учителей.
Когда мы выбираем что-то дорогое, мы автоматически ценим это больше. Но здесь есть и страхи «а вдруг не получится/не понравится?». И из-за страхов мы часто делаем выбор в пользу более дешевого варианта.
Зачем переплачивать за курс, если я, возможно, не узнаю ничего нового? Зачем переплачивать за квартиру, если я могу купить такую же площадь/планировку, но дешевле?
Разберем на примере покупки курсов:
Когда вы приобретаете знания/информацию дешевле:
Вы автоматически цените ее меньше - отсюда отсутствие стараний - и отсюда вытекает факт: ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
Все начинается с того, что вы не верите в себя. И заканчивается тем же. Это все циклично.
Дешевая покупка → страх, что не получится → поверхностное отношение → отсутствие стараний →отсутствие результата → не верю в себя. И так по кругу.
То есть экономия приводит к покупке дешевого для себя → у вас снова ничего не получается → нет для вас ценности.
Дальше как следствие вы начинаете обесценивать свой труд и труд других людей.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР = ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ

Чтобы выйти из этого круга, самое важное, что нужно поменять - это МЫШЛЕНИЕ. Если у других получилось, значит и у вас получится!
Поменять мышление с "а вдруг я куплю дороже, но не узнаю ничего нового/мне не поможет" на "я оплачу дороже и для меня это будет ценнее".
Неэффективный цикл нужно сменить другим, который будет приносить результат:
У других получилось, значит и у меня получится → верю в себя и доверяю учителям → старания, ответственный подход → первые результаты → еще больше усилий и стараний → ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР = ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ

Есть важное правило:
Если вы хотите больше денег - выбирайте наставников, которые знают больше вас и стоят дороже вас.
Повторю еще раз:
экономите → покупаете дешевле → не получаете результата.
На самом деле здесь работает в обе стороны. Не только вы теряете ценность в информации, если платите меньше. Но и ваш наставник/учитель не видит в вас ценности как в клиенте и подсознательно забивает больше на работу с вами.
И информацию вы получаете ту, которую не жалко. Которая действительно есть на бесплатных ресурсах.
Вам не дадут классные, уникальные знания за маленькие деньги, потому что их же надо где-то взять. И вряд ли тот, кто продает свой курс условно за 3-5-10 тыс рублей сам проходил действительно ценное обучение.
Ценные товары/услуги априори не могут быть дешевыми.
Если вы хотите массаж, например, и ищете услугу "подешевле, со скидкой" - вы не получите хорошей услуги. Не будет того кайфа, который вы могли бы испытать, потому что уровень массажиста будет ниже.
Больше цена = больше ценности для вас = больше желания отдавать со стороны другого человека.
И когда вы идете к наставнику/коучу/бизнес-психологу калибруйте свою цель. Профессионал всегда вам поможет правильно сформулировать вашу цель. А это уже +1 шаг навстречу к вашей мечте!
Именно поэтому на своих консультациях я первым делом калибрую запросы клиентов. Потому что именно с этого начинается качественная совместная работа.
Запомните, цена должна быть всегда чуточку выше того, что человек может себе позволить. Именно тогда вы получите желаемый результат. Именно тогда отдача со стороны коуча/наставника будет максимальной.
Я не обесцениваю своих клиентов и всегда делаю все возможное, чтобы они достигли своей цели 💝

Начать дискуссию