Здравствуйте, Озон!
Инструкции у вас на сайте вполне понятны, но не работают. В чате банка "коллеги" не отвечают. НО как пояснил много позже другой "коллега" по телефону 8 (800) 555-89-82, что сотрудник в чате не ответил, но создал обращение. И всё бы хорошо, но я 6,5 часов ждал ответа. Полагаю, перед созданием обращения от лица покупателя, можно написать хотя бы одно словосочетание "обращение создано". И тогда будет понятно, что поддержка не игнорирует, а помогает.
Всем хорошего настроения!
Здравствуйте!
Обновление: Служба Озон Банка ответила, что я нахожусь в процессе банкротства. Есть официальный федеральный сайт, где по ИНН проверяется: является ли физ. или юр. лицо в процессе банкротства, или уже банкрот. Так вот по моему ИНН там не было и нет никаких записей. (т.е. ошибка в поддержке Озон Банка.) Служба поддержки в ответ просто попросила оценить качество обслуживания.... Очень интересный способ "слить" клиента.