Юля Белая, бренд-директор AiloveСИТУАЦИЯ: люди нуждаются и будут нуждаться в качественном контенте, контентмейкеры нуждаются в новых источниках заработка, а заработок от рекламодателей и платформ ограничен из-за формирования новых процессов и подходов.ВОЗМОЖНОСТИДля платформ: усовершенствовать процессы работы с данными: больше узнавать своих зрителей, настраивать алгоритмы работы с их интересами, улучшать рекомендации. Это сильно повлияет и на процесс настройки монетизации для создателей контента. Для контентмейкеров: искать новые источники монетизации контента – пробовать новые платформы и форматы, такие как NFT и коллаборации. NFT набирает популярность среди рекламодателей, а коллаборации помогут оптимизировать стоимость создания контента без потери качества конечного продукта.Для рекламодателей: ориентироваться на новую реальность, действовать в формате test&learn. Да, инфраструктура и форматы потребления контента меняются, но спрос не исчез. Поэтому важно оставаться с аудиторией на связи и не замораживать коммуникации.Для людей: учиться культуре легального потребления контента, поддерживая локальные платформы и контентмейкеров, пробовать новые площадки, коллекционировать коллаборации, купить свой первый NFT и напоминать контентмейкерам о том, как они нам дороги ❤ИТОГ: будущее в партнерстве платформ + брендов + авторов + зрителей. Суть этого партнерства – вместе пробовать новые форматы, давать и слышать обратную связь, меняться и снова пробовать.КОРОТКИЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПРОБОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:1. Подумайте о нестандартной коллаборации. NFT-художники, кондитеры, видеоблогеры и молодые предприниматели будут рады проектам.2. Выйдете на новую платформу: объедините усилия брендов и контент-мейкеров для того, чтобы создать арт-пространство на YAPPY или благотворительный проект на TenChat. Недавно мы писали о новых соц. сетях – пользуйтесь знаниями.3. Если это все слишком – начните с простой интеграции с TG-авторами и проверьте, какой это даст результат.