В начале 2024 года представитель застройщика на Кипре обратился к нам за комплексным продвижением на разных площадках. Основная цель — привлечение новых клиентов и назначение встреч для сделок на Южном Кипре.Первостепенно мы поставили себе задачу — проанализировать методы продвижения и выбрать наиболее подходящие, чтобы сразу начать получать отклики и заявки. Поэтому мы решили действовать комплексно: оформили профиль, сделали контент и запустили рекламу.1. Подготовили сообщество.Сначала мы взялись за оформление их сообщества ВКонтакте. Это не просто красивый дизайн — мы сделали так, чтобы всё работало на привлечение клиентов:Полностью оформили сообщество под бренд клиента.Подключили чат-бота для автоматических ответов.Настроили формы для сбора заявок, чтобы упростить процесс для пользователей.Добавили меню и виджеты, чтобы людям было удобно ориентироваться.2. Подключили SMM-специалиста.После того как подготовка сообщества была завершена, мы начали активно работать над продвижением:Запустили SMM во ВКонтакте и дублировали контент в Нельзяграм, чтобы охватить как можно больше людей.Ежедневно публикуем 5-7 сторис и 6 постов в неделю, чтобы поддерживать активность и вовлеченность подписчиков.Во Вконтакте мы собираем базы аудиторий и делаем регулярные рассылки через Senler, чтобы поддерживать интерес аудитории. Это 1 из бесплатных методов продвижения на этой платформе.3. Настроили таргетированную рекламу.Сначала погрузились в анализ: кто наши клиенты, что делают конкуренты, как устроен рынок. На основе анализа выбрали две стратегии:Подбор недвижимости — мы нацелились на людей, которые ищут жильё на Кипре. Это помогло привлечь тех, кто уже заинтересован в покупке.Набор подписчиков — начали собирать подписчиков в сообщество, чтобы расширить аудиторию и повысить узнаваемость застройщика.4. Результаты работы.С первых недель работы мы уже увидели отличные результаты:Прямые заявки на подбор недвижимости обошлись нам в среднем по 732₽.За первый месяц получили 94 лида, что уже привело к нескольким встречам по сделкам.Стоимость одного подписчика в сообщество составила примерно 100₽, но мы смогли снизить её до 74₽.Сообщество во ВКонтакте растёт, и это не только благодаря рекламе, но и благодаря качественному контенту.Через второй канал рекламы мы привлекли 122 лида со средней стоимостью 11,7$.Как мы и рассчитывали, наш подход с комплексным продвижением сработал! Мы смогли быстро запустить продвижение и добиться отличных результатов.Если вы хотите, чтобы ваш бизнес тоже начал приносить результаты, пишите нам в любой из соцсетей. Мы знаем, как запустить эффективное продвижение и будем рады помочь! 🚀Наш сайтМы в социальных сетях:ТелеграмYouTubeОдноклассникиВконтактеВконтакте про маркетинг в недвижимостиХотите знать больше об акциях и специальных предложения и получить 🎁 подписывайтесь ➡ https://t.me/Fenixcanal_botИз них Вы узнаете: 📌С помощью каких каналов привлекать клиентов. 📌Какими способами привлечь, вовлечь и удержать подписчика, чтобы он стал клиентом. 📌О маркетинге для прибыли, а не просто, чтобы был. 📌Кому и как делегировать маркетинг, чтобы получать результат. 📌Как выстроить успешный бизнес в Интернете. 📌Примеры из жизни и разбор тем, которые волнуют собственников бизнеса.