Как застройщику на Кипре выйти на сделки с первого месяца при комплексном онлайн-продвижении.

Как застройщику на Кипре выйти на сделки с первого месяца при комплексном онлайн-продвижении.

В начале 2024 года представитель застройщика на Кипре обратился к нам за комплексным продвижением на разных площадках.

Основная цель — привлечение новых клиентов и назначение встреч для сделок на Южном Кипре.

Первостепенно мы поставили себе задачу — проанализировать методы продвижения и выбрать наиболее подходящие, чтобы сразу начать получать отклики и заявки. Поэтому мы решили действовать комплексно: оформили профиль, сделали контент и запустили рекламу.

1. Подготовили сообщество.

Сначала мы взялись за оформление их сообщества ВКонтакте. Это не просто красивый дизайн — мы сделали так, чтобы всё работало на привлечение клиентов:

  • Полностью оформили сообщество под бренд клиента.
  • Подключили чат-бота для автоматических ответов.
  • Настроили формы для сбора заявок, чтобы упростить процесс для пользователей.
  • Добавили меню и виджеты, чтобы людям было удобно ориентироваться.

2. Подключили SMM-специалиста.

После того как подготовка сообщества была завершена, мы начали активно работать над продвижением:

  • Запустили SMM во ВКонтакте и дублировали контент в Нельзяграм, чтобы охватить как можно больше людей.
  • Ежедневно публикуем 5-7 сторис и 6 постов в неделю, чтобы поддерживать активность и вовлеченность подписчиков.
  • Во Вконтакте мы собираем базы аудиторий и делаем регулярные рассылки через Senler, чтобы поддерживать интерес аудитории. Это 1 из бесплатных методов продвижения на этой платформе.

3. Настроили таргетированную рекламу.

Сначала погрузились в анализ: кто наши клиенты, что делают конкуренты, как устроен рынок. На основе анализа выбрали две стратегии:

  • Подбор недвижимости — мы нацелились на людей, которые ищут жильё на Кипре. Это помогло привлечь тех, кто уже заинтересован в покупке.
  • Набор подписчиков — начали собирать подписчиков в сообщество, чтобы расширить аудиторию и повысить узнаваемость застройщика.

4. Результаты работы.

С первых недель работы мы уже увидели отличные результаты:

  • Прямые заявки на подбор недвижимости обошлись нам в среднем по 732₽.
  • За первый месяц получили 94 лида, что уже привело к нескольким встречам по сделкам.
  • Стоимость одного подписчика в сообщество составила примерно 100₽, но мы смогли снизить её до 74₽.
  • Сообщество во ВКонтакте растёт, и это не только благодаря рекламе, но и благодаря качественному контенту.
  • Через второй канал рекламы мы привлекли 122 лида со средней стоимостью 11,7$.

Как мы и рассчитывали, наш подход с комплексным продвижением сработал! Мы смогли быстро запустить продвижение и добиться отличных результатов.

Как застройщику на Кипре выйти на сделки с первого месяца при комплексном онлайн-продвижении.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес тоже начал приносить результаты, пишите нам в любой из соцсетей. Мы знаем, как запустить эффективное продвижение и будем рады помочь! 🚀

Мы в социальных сетях:

Хотите знать больше об акциях и специальных предложения и получить 🎁 подписывайтесь ➡ https://t.me/Fenixcanal_bot

Из них Вы узнаете:

📌С помощью каких каналов привлекать клиентов.

📌Какими способами привлечь, вовлечь и удержать подписчика, чтобы он стал клиентом.

📌О маркетинге для прибыли, а не просто, чтобы был.

📌Кому и как делегировать маркетинг, чтобы получать результат.

📌Как выстроить успешный бизнес в Интернете.

📌Примеры из жизни и разбор тем, которые волнуют собственников бизнеса.

11
Начать дискуссию