Как специалисту по обучению афроплетению продвигаться с помощью комплексного ведения и таргетированной рекламы

Изначально к нам за оформлением сообщества обратился специалист по обучению афроплетению за упаковкой своего сообщества.

Пример Вы можете посмотреть по ссылке.

Как специалисту по обучению афроплетению продвигаться с помощью комплексного ведения и таргетированной рекламы

А далее делегировал нам таргет и комплексное ведение сообщества.

Спойлер: за 2 месяца для клиента мы привели 99 заявок.

🔴Таргетированная реклама.

👉🏼Ход работы:

  • Провели подробный анализ рынка (ниши, целевой аудитории, конкурентов, рекламы), чтобы получить с таргетинга максимальный результат;
  • На основе анализа разработали стратегию продвижения. Именно она в будущем и помогла привести клиенту 99 заявок;
  • Совместно с клиентом разработали работающее предложение для таргета;
  • Подключили дополнительные приложения в сообществе;
  • Использовали парсинг (для точечного попадания в аудиторию, собирали людей по городам/ключевым словам и другим характеристикам в базы), а после запускали на них рекламу;
  • Подготовила макеты и продающие тексты;
  • Масштабировали кампании, которые показывали лучшие результаты, и оптимизировали те, что не давали настолько хорошего результата, чтобы исправить ситуацию и получать целевые заявки.
  • Так же мы ведем рекламу на Телеграм канал.

➡ За указанный период запущено новых 6 объявлений форматами карусель, универсальная запись с фото и видео на аудитории:

➡ Лучше всего результаты с аудитории активных подписчиков конкурентов и похожая аудитория подписчиков конкурентов.

➡ Запущено 8 объявлений в ретаргет с темами, которые получают наибольший отклик в группе, а также с отзывами.

‼Результат за 2 месяца совместной работы:

Всего новых подписчиков: 1335

Цена за подписчика: 19,7 руб (просто великолепный показатель)

Заявок: 99 (12 с рассылки)

Подписчиков в канале телеграмм - 523

Стоимость заявки: 266,8 руб.

☝Клиент получает стабильно в день 2-5 заявок.

🔴SMM-продвижение

👉🏼Ход работы:

  • Разработали стратегию продвижения и контентную воронку (контент план по постам, статьям, историям и клипам) таким образом, чтобы прогреть через них людей до обращения за услугами риелтора;
  • Публикация контента с использованием хештегов и геометок (для бесплатного продвижения);
  • 1 раз в неделю настраивали продающую рассылку, чтобы надавить на боль, дополнительно напомнить о себе и предложить решение проблемы (с рассылки пришло 12 заявок);
  • Продвижение через конкурсы — это повышает охваты и лояльность аудитории.

‼Результат работы:

  • Позиционирование клиента как эксперта.
  • Доверие пользователей к специалисту выросло.
  • Социальные сети стали активные.
  • Конверсия в заявку выросла.

Запускайте рекламу, увеличивайте продажи и развивайте бизнес. Вперёд к новым вершинам! Пишите.

#сммспециалист#сммагентство#маркетинг#маркетингусоциальныхсетях

Начать дискуссию