{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать риэлтора города Абакан во Вконтакте с помощью таргетированной рекламы

Спойлер: за 3 месяца для клиента мы привели 162 заявки. После первого месяца сотрудничества брали перерыв, так как было много заявок, и Вячеслав уже не успевал обрабатывать их.Окупаемость вложения в рекламы в 1.5 раза.

Изначально клиент обратился к нам за оформлением своего сообщества.И сейчас спустя 2 месяца дошли лиды с первых запусков.

Изначально клиент обратился к нам за оформлением своего сообщества.

Риэлтор был доволен нашей работой и решил делегировать нам таргет ВК.

👉🏼Ход работы:

  • Провели подробный анализ рынка (ниши, целевой аудитории, конкурентов, рекламы), чтобы получить с таргетинга максимальный результат
  • На основе анализа разработали стратегию продвижения. Именно она в будущем и помогла привести клиенту 174 заявки;
  • Совместно с клиентом разработали работающее предложение для таргета;
  • Подключили дополнительные приложения в сообществе;
  • Использовали парсинг (для точечного попадания в аудиторию, собирали людей по городам/ключевым словам и другим характеристикам в базы) а после запускали на них рекламу
  • Подготовила макеты и продающие тексты;
  • Масштабировали кампании, которые показывали лучшие результаты, и оптимизировали те, что не давали настолько хорошего результата, чтобы исправить ситуацию и получать целевые заявки.

Было протестировано:

В общей сложности 59 объявлений.

Работаем как в новом кабинете, так и в старом.

Аудитории по ключевым запросам; подписчики конкурентных сообществ (все);

Интересы: "недвижимость", "покупка жилья".

‼Результат за 3 месяца совместной работы:

Охват пользователей составил: 305 889

Переходов по ссылке или в сообщество – 1 815

Средняя стоимость клика – 19,97 руб

Общий CTR - 0,6%

Заявки - 174

Стоимость - 208 руб

Подписчики в сообщество - 215

Стоимость - 168,3 руб

Запускайте рекламу, увеличивайте продажи и развивайте бизнес. Вперёд к новым вершинам!

Чтобы записаться на бесплатную стратегическую сессию или задать вопрос по услуге. Пишите в сообщения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда