Позиционирование в любой нише

Сегодня давала комментарии про #личный_бренд_нетворкинг в профессиональном коучинговом комьюнити. Решила поделиться с вами, чтобы понимали механику,

как выстраивать свое позиционирование (в любой нише) на рынке.

Механика одинаковая.

Мы верим в силу коучинга. Мы знаем силу коучинга. Мы любим силу коучинга.

Но как сделать так, вместе с нами поверили, узнали и полюбили другие?

Первая стратегия - долгая. Создание своего, персонального комьюнити. Это реально долго, и ботами не накручивается. Это ваши амбассадоры, преданные и верящие в то, что ваш любой продукт будет вау. Они купят у вас всё, что угодно. Вы выдаёте бестселлеры в любом формате, потому что профи.

Вторая - подражание. Это массовая вещь, работает безотказно. Все побежали, и я побежал. Мир не знал до Джобса, что ему нужен сматфон. Именно Джобс это объяснил человечеству. И  через селебрити и рекламу продолжает в этом убеждать :)

Представьте, как может выстрелить эта смесь! Это бесконечный рынок тех, кто в тебя и тебе верит. Без рацио, на доверии.

Если ты платишь им тем же, щедро и ради их развития, получается беспроигрышная модель.

И только это современный личный бренд.

Всё остальное уже не работает 🤷‍♀

ИКЕЯ - не про мебель, она - про заботу и семейные ценности.

Лилия Ким - не про сторителлинг, а про несовершенство каждого и принятие себя в любом хаосе.

Айфон - уже давно не про функции, а про принадлежность к тем, у кого есть айфон.

Можете потренироваться и разложить любой бренд (берите любимые!) на смыслы. Откроете для себя глубину... себя и поймёте, что вы на самом деле покупаете.

Киньте в комментарии то, что нагенерили

Начать дискуссию