{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мощно сэкономить на номерах 8-800 используя Telegram

Через Telegram-аккаунт компании можно принимать до 100 одновременных звонков без ограничений на их число и продолжительность. Подключение к АТС тривиально.

Вид блока контактов, дающий выбор клиенту и экономящий средства компании

Сегодня Telegram уже установлен почти у каждого, множество людей проводят в нем значительное время. Но знаете ли вы, что через один Telegram-аккаунт можно принимать до 100 одновременных звонков, а связь с АТС делается буквально в несколько действий? При этом сам телеграм не накладывает никаких ограничений на длительность и количество таких звонков! Их стоимость для бизнеса по сравнению со звонками клиентов на номера 8-800 получается просто ничтожна.

Вспомните, мы платим кучу денег за номера 8-800, чтобы клиент имел возможность позвонить бизнесу бесплатно. Звонки бизнесу через Телеграм тоже бесплатны для клиента, но зачастую могут быть даже удобнее:

  1. Клиент может позвонить с любого из своих устройств, компьютера или планшета, а не только с телефона.
  2. Бизнесу можно бесплатно позвонить даже из другой страны или роуминга
  3. Гораздо выше степень приватности при звонке (кстати, с приходом СМС-таргетинга это стало важно и для многих видов бизнеса, подробнее писал чуть раньше).

Для обработки параллельных звонков через один аккаунт нужно подключить специальный шлюз между телеграм-аккаунтом и существующей SIP-АТС компании.

Подключение шлюза происходит буквально в несколько действий с любой виртуальной или офисной АТС в виде стандартного SIP-транка. Вся процедура занимает не более часа с учетом времени на чтение документации, никакой разработки не надо. Да, это настолько просто.

Все, что остается после подключения шлюза для звонков, это подправить контактный блок на что-то типа того, что показан в обложке статьи.

Подробные публикации о порядке подключения, принципе работы Шлюза и экономике его внедрения уже были в нашем блоге. В этой публикации я лишь решил напомнить интересное сравнение с номерами 8-800.

Хотите узнать больше об этой технологии? Подписывайтесь и задавайте ваши вопросы!

И да, поддержать Телеграм впринципе хорошая идея!

0
52 комментария
Написать комментарий...
Максим Семиградов

Звучит на самом деле очень интересно, а если подключить голосового-бота помощника и AI - будет вообще ВКУСНЯТИНА

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

У одного из наших партнеров такая связка кстати уже в разработке, надеюсь уже скоро покажем.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда