Как теперь должен выглядеть понедельник (или вторник селлера):

1 Выгрузка детализаций.
2 Проверка детализаций самостоятельно или с аудитором.
Что базово необходимо проверить детализации:
- есть ли необоснованные удержания;
- есть ли необоснованные доплаты;
- есть ли штрафы;
- есть ли компенсация за бракованный товар, ее размер;
- сторно продаж/сторно логистики/сторно штрафов;
- стоимость реализованного товара – стоимость продаж (по которой ВБ реализовал товар покупателю) за вычетом стоимости возвратов. Именно от этой суммы мы считаем налог к уплате;
- стоимость услуг логистики и хранения;
3 В случае несогласия с каким-либо из показателей - подготовка возражений. Важно, с учетом изменений в оферте возражения должны быть направлены в течение 7 дней.
4Возражения направляем через личный кабинет, выбираем категорию «Недельные отчеты», и далее можно выбирать в зависимости от ситуации: «проверка и пересчет штрафов по габаритам упаковки», «вопросы по стоимости услуг логистики и хранения», и «неверное вознаграждение в отчете».
5 Как должны выглядеть возражения:
«Заявляю возражения на отчет №__ от _ и на все документы к нему.
Описать конкретно и коротко с чем не согласны. Пример: «не согласен с штрафом по габаритам упаковки»
Прошу предоставить обоснования удержаний данной стоимости услуг с приложением подтверждающих документов.

Мои мотивированные возражения будут предоставлены позднее в досудебной претензии, после получения документов»

6 На всякий случай сделайте скриншот диалога с тех. поддержкой. Это понадобится, если вдруг в случае технического сбоя удалятся ваши обращения, так у нас получится доказать, что отчет не был принят нами.
Кто уже эту практику внедрил как систему?
Наш телеграм-канал

Если вам нужна консультация - можете написать мне в телеграм.

Начать дискуссию