Как получать заявки на франшизу через Авито?

В данной статье наше агентство расскажет о способах продвижения через Авито на примере франшизы студии растяжки LEVITA

Косвенные конкуренты

  • GLOSS LASER - франшиза студии лазерной эпиляции. 20к объявлений. Вся Россия
  • Cocos - франшиза салона красоты. 17к объявлений. Вся Россия

Просмотры

Количество просмотров в нише растяжки/йоги/танцев в Москве - за один день 6 февраля на 19:00:

Как получать заявки на франшизу через Авито?

Тексты

Примеры текстов по франшизам:

Как получать заявки на франшизу через Авито?

Анализ спроса и поисковых запросов

Поисковые запросы

Запросы в категории "Готовый бизнес" по России за 30 дней:

  • Общие запросы на готовый бизнес и франшизы: 5,000-50,000
  • Запросы на салоны красоты и фитнес: 5,000-45,000
  • Запросы на растяжку, балет, йогу, пилатес: 500-1,000
Как получать заявки на франшизу через Авито?

Уровень спроса

Количество контактов (сообщения и звонки) в категории "Готовый бизнес" за январь:

  • Бизнес: Красота и уход - 31,000
  • Бизнес: Развлечения - 10,000
Как получать заявки на франшизу через Авито?
Как получать заявки на франшизу через Авито?
Как получать заявки на франшизу через Авито?

Этапы работы:

Подготовка:

  • Выбор городов на основе данных от клиента и спроса на Авито.
  • Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Необходимо накрутить от 20 отзывов. Рыночная цена отзыва: 300₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
  • Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. Можно продублировать информацию с https://levitafranchise.ru/
    - Скриншоты отзывов франчайзи
    - Данные о франшизе
    - Кейсы по окупаемости
    - Акция с призывом к действию написать промокод в ЛС.
    Пример наших баннеров: https://clck.ru/32rPBZ
  • Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию.
  • Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу.
  • Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
  • Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг менее актуален.

Публикация объявлений:

  • Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
  • Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X2 точно такая же как и при X20.
  • Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
  • Подключение чат-бота (при необходимости).
  • Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку, звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.

Бюджет на первый месяц:

Примерный бюджет на первый месяц:

  • Тариф максимальный: 4,000₽
    Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
  • Накрутка 20 отзывов: 6,000₽
  • Оплата за просмотры: 12,000₽ - В категории "Готовый бизнес", подкатегории "Развлечения" по официальной статистике Авито 67 просмотров на объявление. - В первый месяц предлагаю опубликовать 200 объявлений. - По тарифу за просмотры 1 просмотр стоит 0,9₽.
  • Применение платного продвижения: 50,000₽ (можно начать только со второго месяца) Платное продвижение выбирается исходя из анализа конкурентов и цены одного просмотра при разных услугах. Примерный бюджет в нише Готового бизнеса:- X2 на месяц на 3 объявления в МСК: 11,520₽ (при покупке услуги "X2 на 7 дней" за 960₽ четыре раза)- X2 на месяц на 15 объявлений в регионах: 25,200₽ (при покупке услуги "X2 на 7 дней" за 420₽ четыре раза)- X10 на месяц на 1 объявление в МСК: 13,080₽ (при покупке услуги "X10 на 7 дней" за 3,270₽ четыре раза)

Итого: 72,000₽

Расчет окупаемости:

Расчет составлен исходя из следующих данных:
- ср чек 1,5 млн
- конверсия в целевого лида 10%
- конверсия в продажу 10%

Как получать заявки на франшизу через Авито?

Кейсы нашего агентства по Авито:

Отчеты по Авито за первый месяц работы

Авито-магазины, которые мы ведем:

Пример стратегий по Авито:

Контакты:

11
Начать дискуссию