Наверняка существует графа обратная связь для улучшения методов взаимодействия с аудиторией. Думаю, это было бы на пользу всем и они ответили бы вам да и улучшили что-то конкретное. И еще вакансию вам подходящую подобрали бы!)
.
Тогда все, кто так или иначе связан с консультационными услугами, - мошенники. Не с физическим товаром - вот он смотри, а то, что пощупать умом только можно. И юристы, и брокеры, и все подобные обучающие платформы вводят нас в заблуждение. Менталитет у нас такой)))
Это мой дебют
Ребят, нет волшебной таблетки 💊
А прелесть курсов в структуризации инфы. Для начинающих это самое сокровище, на которое самоучки тратят годы.
А многие ученики, я думаю, сначала купили курсы, потом как вся "движуха", сказывающаяся на кошельке каждого началась, передумали, мол поняли, что и стараться самому надо, раз, и два, теперь бы не стали на курс деньги тратить. Вот на попятную и пошли с исками! А Гикбрейнс-то причем?
Держи салфетку, протри ей экран и еще раз внимательно посмотри)
А что, мы все рождаемся с какими-то умениями?)) Не смешите меня
А еже ли вы такой искушенный, так идите и прокачивайте свои навыки на выбиранию лучшего теста)) а потом кидайте ссылки на эти обзоры для других, того и глядите недовольных станет меньше!))
Критиковать легко, конечно. Поставьте себя на место значимых представителей компании. А что бы вы делали, если бы сами были владельцами? Смогли бы организовать бизнес, нанять персонал и замотивировать его? Найти общий язык с клиентами предложив им тот продукт, который отвечает запросу? И все это в условиях нестабильности в экономике и геополитики? Понятное дело, каждый бизнес хочет заработать. Но прежде, чем решаться на судебные иски, нужно самому усилия в обучении прилагать, а не ждать что тебе пережуют и рот положат. Этому же и вузы учат. Обратная связь-то есть с учителями?
Ну, всем не угодишь)))