{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Особенности маркетинга в Бразилии

Бразилия, будучи одной из крупнейших стран как с точки зрения ресурсов, так и с точки зрения численности населения, представляет одну из наиболее динамично развивающихся стран Латинской Америки. Представляем топ особенностей региона.

Стремительный экономический рост, растущая доля среднего класса и усиление его платежеспособности, притягательные с точки зрения окупаемости бизнеса городские центры и структура спроса на товары среди населения делают Бразилию крайне перспективным рынком.

В крупнейшей экономике Латинской Америки наблюдается высокий уровень инвестиций в рекламу, однако этот показатель еще достаточно далек от европейского уровня. По оценкам на середину этого года Бразилия занимает девятое место среди стран мира по расходам на рекламу (здесь мы подразумеваем все виды рекламы) в 2023 году, оказавшись между Австралией и Южной Кореей. Тем самым, бренды показывают готовность тратить средства на продвижение и последующее укрепление лояльности потребителей.

Бразилия имеет крупнейший рынок электронной торговли в Латинской Америке. Темпы ecommerce неуклонно растут, и на данный момент население совершает покупки в сети чаще, чем в магазине. Важно отметить, что потребители внимательно изучают всевозможные отзывы в социальных сетях и на местных форумах. Поэтому негативные отзывы о продукте могут в значительной степени повлиять на их выбор.

Другая интересная черта заключается в том, что бразильцы предпочитают экономить деньги во время походов по магазинам. Эпоха после пандемии привела к тому, что подавляющее большинство стало искать способы тратить меньше для нормализации собственного положения.

Кроме того, несмотря на то, что потребители обычно остаются лояльными к любимым брендам, они делают это только при правильной для них цене. Так почти каждый пятый ищет продавцов с более низкими ценами, и 14% ожидают различного рода скидок (например, проходящий прямо сейчас Black Friday).

Бразилия является пятой страной в мире с точки зрения числа пользователей, взаимодействующих с криптовалютой на постоянной основе, но регулирующие акты в отношение криптовалют до сих пор рассматриваются государством.

Бразилия лидирует в Южной Америке по количеству обладателей криптовалют, опережая Колумбию, Мексику и Аргентину. Только в этом году транзакции USDT составили $271 млрд бразильских реалов (около $55 млрд), существенно удвоив сумму транзакций Bitcoin, которая составила $151 млрд реалов ($30 млрд).

Понимание культурных особенностей и потребительских привычек в Бразилии требуют особого внимания со стороны компаний, стремящихся расширить собственное влияние на рынок. Если компании проводят эффективный процесс адаптации рекламных материалов, имеют представление о среднем потребителе и глубоко копаются в мире локализации и адаптации креативов под окружающие их обстоятельства, они легче смогут найти язык с местным населением. Здесь португальский язык является официальным и наиболее распространенным.

Население в Бразилии любит вечеринки и праздновать с размахом различные праздники. Для местного населения важно обеспечивать уверенный баланс между работой и личной жизнью, поэтому празднования собирают большое количество людей, которые с особым трепетом относятся к подготовке. Например, во время карнавала город привлекает около миллиона людей из разных частей земного шара, стремящихся насладиться пульсирующими звуками многодневной вечеринки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда