Каким должен быть лэндинг?

На мой взгляд, идеальный лэндинг – это всего один экран. Он должен мгновенно объяснять, что за сервис перед вами, как он поможет и зачем нужен. Всё остальное — мусор.

Но когда я попытался реализовать свою идею, то понял, что не знаю как коротко объединить на одном экране всю информацию для нового посетителя.

И тут возникла мысль: а для кого подходит лэндинг в один экран?

У меня есть несколько идей. Во-первых, сервис должен быть узкоспециализированным и решать одну конкретную задачу. Например, портфолио — тут и так всё понятно. Во-вторых, быть известным брендом, как Apple. Ведь все уже знают о нём, и нет смысла повторять одно и то же в деталях.

А если ваш сервис «обычный», который предлагает более одной услуги, скорее всего, придётся делать классическую «портянку» — полноценный лэндинг с детальным описанием, чтобы завоевать доверие нового клиента.

Какие у вас есть идеи или советы по созданию эффективных лэндингов? Делитесь в комментариях!

Начать дискуссию