В середине мая у меня сломался мой геймпад, который Я покупал на wildberries, мне выдали справку о неремонтопригодности товара и с ней Я пошел получать свои деньги от этой прекрасной компании. Все документы сотрудник пункта выдачи (ПВ) у меня принял и Я со спокойной совестью пошел ждать свои деньги. Но деньги через обещанные 7 дней не пришли, даже через 10 дней не пришли. Я написал в службу поддержки с вопросом где, собственно, мои кровные, на что получил ответ, что они знать не знают о чем, у них в системе нет никаких данных и вообще откуда Я взялся. После моих разъяснений они ответили «Мы решаем вашу проблему, пожалуйста, ожидайте". Естественно ждать с моря погоды мне не очень хочется, поэтому Я распечатал еще раз те же документы и решил принести их еще раз, чтобы отправить их еще и это отобразилось в системе. Но менеджер ПВ сделать мне это не дал, потому что у него отмечено, что Я сдал эти документы и склад их принял. Ну ладно, решил Я, подожду, делать-то больше нечего, судиться с огромной компанией не было желания (а зря). Через несколько недель Я написал им письмо с вопросом сколько еще мне придется ждать, на что получил ответ »мы уже начали решать вашу проблему, делаем все возможное, чтобы ее решить (нет) и нам очень жаль, что вы попали в эту ситуацию, удачи!". С этого момента прошел месяц и Я решил, что пора уже как-то решать вопрос через суд, потому что мирно они решать не хотят. Но факт принятия у меня документов стерся у работников ПВ из-за того, что прошло слишком много времени, следовательно единственное доказательство того, что у меня приняли документы, это слово менеджера ПВ, который у меня принимал. но менеджер решил мне помочь и написал в чат поддержки для работников WildBerries мол что делать в такой ситуации и как быть? И через пару дней мне в WhatsApp пишет человек, якобы из этой компании, который предлагает мне скидку в 50%, ну, в общем понятно, что это мошенник, но есть одно НО: в своем обращении этот человек использует ту же фразу, которую мы писали с сотрудником ПВ несколько дней назад. То есть мало того, что компания уже почти 2 месяца по своей вине не может вернуть мне деньги, так еще и у них работает умник, который пытается обманывать клиентов (может быть это конечно совпадение, что человек взял мои личные данные и номер телефона и составил запрос точь-в-точь или же взломал их сайт, но, согласитесь, звучит не очень правдоподобно). Что делать с мошенником Я не знал, поэтому написал в чат поддержки (ага, отличная идея) и сказал, что у вас в компании работают мошенники, которые крадут личные данные и пытаются обмануть людей (у вас, в WildBerries, а не где-то в тюрьме), на что мне просто ответили копипастой, что не надо оплачивать товары на сторонних сайтах, а про то, что этот человек работает у них, они видимо решили забыть (или забить). И вот Я сижу и не понимаю а что делать, ведь даже заново оформить возврат товара Я не могу (справка о неремонтопригодности действительно месяц с момента получения), геймпад у меня забрали, деньги не вернули, так еще и обмануть попытались, сижу вот не понимаю где Я свернул не туда…
А что даже акт не дали, о том факте что они у вас геймпад забрали?
геймпад забрали sony, так как их товар, и увезли там к себе на склад куда-то, мне дали лишь справку о неремонтопригодности. А о том, что забрали документы да, никакого подтверждения не дали, потом уже, когда пришел, чтобы подписали документы о том, что документы приняли, сказали, что подписывать ничего не имеют права
Много букв без форматирования и дат вообще невозможно читать.
Вам через 7 дней досудебную претензию писать надо было, а не ждать неизвестно чего - тут вы не туда и свернули. Представителей wb на vc нет.
что тогда, что сейчас, доказать факт принятия документов мог один человек, который там и работал, без этого суд очевидно проигран)
Думаете он бы стал это делать?...
ой, вб это вообще один большой геморой