{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка мобильного приложения: с чего начать?

Прежде чем вы действительно возьметесь за разработку мобильного приложения, вам предстоит многое сделать. И первый шаг — определить, действительно ли оно вам нужно. Может быть качественной мобильной версии более чем достаточно? Если ответ по-прежнему положительный, еще до начала разработки нужно учесть несколько моментов и принять ряд решений.

Хорошая подготовка — половина успеха

Тщательно изучите конкурентов в своей нише, оцените причины успеха или провала. Обратите особенное внимание на наиболее распространенные ошибки. Если их удастся избежать, значит вы уже на пути к нужным результатам.

А мы будем двигаться от общего к частному. И вот самые частые недочеты:

Не изобретайте велосипед

Причина номер один, по которой мобильные приложения не набирают популярность: они не добавляют никакой ценности. Не каждое приложение должно быть на 100% новаторски оригинальным, но и разрабатывать приложение, которое не делает ничего нового нет смысла.

Тщательно продумайте, какую дополнительную ценность ваше приложение, предложит пользователям по сравнению с уже существующими. И честно ответьте себе на следующие вопросы:

  • Каковы точки продажи ваших приложений?
  • Что оно делает, чего не делают наиболее похожие существующие альтернативы?
  • Достаточно ли этих функций, чтобы убедить пользователей переключиться на ваше приложение?
  • Насколько быстро и легко более крупные конкуренты смогут воспроизвести вашу главную фичу?

Ну и последний вопрос: есть ли смысл создавать собственное приложение с нуля? Если вам нужно внедрить в свое приложение бронирование или другую популярную функцию, вы можете поискать и купить подходящее white label app, и получить тот же результат за небольшую часть стоимости.

Не недооценивайте затраты

Разработка качественного приложения стоит недешево, даже если оно не очень сложное. А сложное приложение может стоит очень дорого. Нужно быть готовым, что даже простое приложение, разработанное с высоким уровнем качества, может стоить сотни тысяч, а сокращение расходов может привести к получению любительского продукта, гарантирующего провал. Ну и важная мысль: в техзадании нельзя предусмотреть все, так что по факту косты будут еще выше, чем планировалось.

Не забивайте на бизнес-план

Даже если у вас есть бюджет на разработку мобильного приложения в соответствии с самыми высокими стандартами, это может быть нецелесообразно с точки зрения бизнеса. Вам нужен бизнес-план, чтобы проанализировать: будут ли ресурсы, затраченные на разработку и запуск приложения, приносить достаточную ценность для клиентов, обеспечивать их удовлетворенность и вовлеченность и, в конечном итоге, приносить вам прибыль?

Вот еще ряд важных вопросов:

  • Сколько будет стоить разработка приложения?
  • Сколько будет стоить запуск приложения, обеспечение его доступности и работы для 100 или 10 миллионов пользователей?
  • Когда ожидается получение доходов?
  • Как быстро они будут расти?
  • Если прямой доход не будет получен, как будет измеряться рентабельность инвестиций (ROI)?

Бизнес-планы всегда предполагают определенный уровень догадок. Но если вы не сядете и не подсчитаете все расходы и доходы в реалистичном, оптимистичном и пессимистичном сценариях, будьте готовы к неприятностям.

Про остальные ошибки, выбор между нативным и гибридными вариантами разработки, а также между in-house и аутсорсом — расскажем в следующих материалах.

© Ingeto Technologies, 2022

Статья взята с сайта http://ingeto.tech/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда