WOOM_stories: масс-маркет бренд от запуска за 100.000 рублей до оборота в 700.000 за полгода

WOOM_stories: масс-маркет бренд от запуска за 100.000 рублей до оборота в 700.000 за полгода

Почему именно масс-маркет и именно сейчас? Основательница WOOM_stories Юлия Васильева говорит: «Когда западные бренды ушли из России, нишу нужно было заполнять. Качество масс-маркета резко ухудшилось. Поэтому мы с партнёром решили создавать женскую одежду для повседневной носки, преимущественно классического стиля».
Раньше Юлия работала кинопродюсером. Создавала и реализовывала проекты, продавала их кинокомпаниям. Работа увлекательная, но она не чувствовала себя на своём месте: давней мечтой было создание одежды. Юлия пробовала продавать вещи из Китая, но поняла, что хочет делать своё.

WOOM_stories: масс-маркет бренд от запуска за 100.000 рублей до оборота в 700.000 за полгода

«Я была абсолютным профаном в fashion-бизнесе. А если хочешь получить качественные знания, должен быть проводник. Поэтому я пошла на курс по запуску бренда, и он стал для меня хорошей опорой».

Самой большой проблемой на старте Юлия называет синдром самозванца: «Мне казалось, что у меня не получится, что я полный ноль, куда я вообще лезу? Однако серия лекций психологической поддержки на курсе помогли проработать проблему».

На запуск WOOM_stories ушло 100 тыс. рублей, а дальше Юлия постоянно реинвестировала. Через полгода вложила ещё 1 млн рублей, в основном это были инвестиции в производство. Её среднемесячный доход вырос до 100 тысяч, и все получаемые деньги она вкладывает обратно в бизнес.

WOOM_stories: масс-маркет бренд от запуска за 100.000 рублей до оборота в 700.000 за полгода

Объём первой коллекции составлял 56 изделий. Неделю команда бренда раскачивала карточку товара на Wildberries, итог — остатки закончились за две недели.Сейчас бренду полгода. На окупаемость он пока не вышел: Юлия, проанализировав финансовые потоки и продажи, решила инвестировать ещё. Деньги из оборота также вытаскивать не спешит.

Оборот сейчас — 150-200 тыс. рублей, и показатели постепенно растут: последний месяц был лучшим с выручкой 700 тыс. рублей и чистой прибылью 250 тыс. Товары при этом продвигаются только с помощью внутренней рекламы Wildberries (около 15 тыс. рублей в месяц).В планах на будущее — выход на Ozon и Сбермегамаркет, закупка материалов в Китае для увеличения маржинальности, расширение модельного ряда и производства.

«Сейчас мы добавляем ростовки, размеры, в том числе детский, добавили кожу. Разрабатываем кружевное изделие к весне. Я перестала шить и руководить процессом изготовления изделий и сосредоточилась на стратегических вопросах. Если говорить о личных результатах — я стала свободной. Появилась глобальная жизненная цель, ради которой хочется трудиться».

Не забудьте подписаться на наш канал и узнавайте об актуальных кейсах из сферы fashion-бизнеса в России.

77
Начать дискуссию