{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заказать на дом Rx препараты? Теперь можно. Рекламировать Rx на странице маркетплейса? Обсуждаем — возможно ли это

Фарма рынок и маркетинг продолжают меняться — маркетплейсы теперь cмогут продавать Rx препараты c доставкой на дом.

Вступает в силу эксперимент о продаже рецептурных лекарств онлайн в Москве, Московской и Белгородской областях.

Давайте обсудим, какие возможности открывает появление Rx-препаратов на витринах маркетплейсов?

Если на странице маркетплейса появляется новая витрина, то маркетолог ненароком задумывается о предыдущих шагах, ведущих потребителя на страницу товаров.

Ведь для привлечения покупателей можно сделать баннер, контекстный пост в соцсетях, использовать SEO-инструменты, и это не конец вариативности.

Rx препараты – это товары с повышенной степенью опасности, его не могут купить обычные посетители аптек, пришедшие без рецепта. К тому же, пациент не знает какое заболевание у него есть, следовательно – какой лекарственный препарат ему нужен. Отсюда вопрос – насколько рационально делать рекламу рецептурных средств на пациентсткую ЦА.

Возможно, остается один доступный вариант – глубокая проработка карточки товара на маркетплейсе. Поэтому можно предположить, что нововведение скорее коснется каналов продаж, и вряд ли кардинально повлияет на ведение бизнеса.

Так как после новости маркетологи задумались о возможном разрешении на пациентсткую рекламу Rx в будущем, мы решили разобраться подробней в этой теме. Чтобы понять, насколько близок такой трансформационный сценарий, мы поговорили о новом законе с экспертами в нашем ток-шоу Маркетинг здоровья.

В выпуске «Что последует за онлайн-продажей RX?» Алина Черникова и гости шоу обсудили:

o Можно ли ждать разрешение рекламировать RX в будущем?

o Как маркетплейсу подготовиться к продаже RX?

o Как закон повлияет на рынок e-commerce?

o Тяжело ли будет продавать и покупать RX в интернете?

o Сколько в этом законе социальной, а сколько экономической мотивации?

С Алиной Черниковой, управляющим директором ProHealth, в дискуссии поучаствовали:

Таисия Кубрина, юрист Pepelyaev Group, эксперт в сфере оборота медицинской продукции

Юлия Оводкова, руководитель группы промо и трейд маркетинга «Озон Аптека»

Евгения Ложникова, директор по маркетингу Wörwag Pharma(

Дарья Чмыхалова, независимый эксперт

Юлия Савина, Head of Digital, ex- Sanofi, Dr.Reddy`s

Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам российской фармацевтической компании «Валента Фарм»

Смотрите полный выпуск на канале Маркетинга здоровья.

Расскажите нам — как вы относитесь к новому закону, и что вы думаете о теоретической возможности рекламировать Rx препараты.

Будьте здоровы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда