Как лебедь, рак и щука чуть не погубили компанию. Часть 2

... продолжение

🩺После диагностики компании, я порекомендовал попробовать другой путь — усилить технологию и продуктивность команды. Благо все собственники вели себя конструктивно и отреагировали положительно

🛠С таким настроем мы приступили к работе

🎯Мы вместе поставили цель: обеспечить устойчивый и управляемый минимум Х2 рост продаж к декабрю на базе созданной прозрачной бизнес-модели (продвижение, продажи, продукты, персонал, финансы) и оптимального основного бизнес-процесса создания добавочной стоимости продукта

📋Задачами проекта были:

* Организовать управление и развитие проекта на базе оцифрованной бизнес-модели (в компании уже стоял и как-то использовался 1С-Битрикс 24, поэтому мы взялись за его усиление)

* Обеспечить еженедельную оценку и анализ динамики показателей проекта и выработку инициатив по их улучшениям

* Дойти и поддерживать динамику продаж - 5% в неделю

🥳По итогам 6 недель работы мы получили в августе х2 рост по выручке, также обновив и оптимизировав команду

За это время:

1Проведена серия групповых сессий с тремя собственниками, по итогам которых:

а) сформировано единое видение, сила и приоритеты в отношении бизнес-модели компании

б) описан оптимальный основной бизнес-процесс создания добавочной стоимости продукта, определены результаты перехода и ответственные роли на каждом этапе

в) согласована новая система вознаграждения с привязкой к вкладу в рост компании

2На ежедневной основе введено с сотрудниками подведение итогов дня — для сбора достижений и их драйверов, источников восхищений и инициатив по росту удовольствия

3На еженедельной основе внедрено с сотрудниками подведение итогов недели - для выявления лидеров по ролям, факторов успеха и формирования планов по росту на следующую неделю

4Введены и заполнены в учете на 80% данные показателей, характеризующих еженедельную динамику компании: факт по закрытым сделкам, текущим и перспективным в разрезе выручки, маржи, ответственных за сделки, исполнителей (ответственных за товары), каналов и источников появления клиентов, их рынков и отраслей, направлений деятельности (производство, услуги, торговля), рейтингов и приоритетов, товаров, этапов воронки...

…см следующий пост 👉

Как лебедь, рак и щука чуть не погубили компанию. Часть 2
Начать дискуссию