Кейс таргет для клиники косметологии: как сделать 283 записи с помощью таргетированной рекламы?

Кейс таргет для клиники косметологии: как сделать 283 записи с помощью таргетированной рекламы?

Точка А: клиент уже работал с таргетологом, но стоимость заявки была высокой ~500₽, поэтому была задача снизить стоимость заявки, но при этом сохранить качество входящих запросов.

Сложность: ниша необычная, так как услуги студии безинъекционные. С одной стороны круто, с другой, донести ценность и понимание для ЦА сложно, так как услуги совершенно новые.

Что было сделано?

1) Проанализировали ЦА
2) Установила пиксель и Я.метрику на сайт
3) Создала резервный кабинет (на случай блокировки, так как омоложение тема рисковая)
4) Создала аудитории в кабинете на основании: похожие на базу, похожие на взаимодействующих с аккаунтом Инстаграм, широкую, по интересам: омоложение, правильное питание, йога, медитации, красота.
5) Подготовила тексты и креативы

В качестве макетов использовала видео процесс процедур, а также видео отзывы, и прямо на макете писала - аналог какой известной процедуры предлагается (аналоги ботокса, биоревитализации).

Примеры некоторых макетов:

ТОЧКА Б:

Потрачено 122 957 ₽
Получено 417 заявок (CPL)
Цена заявки (CPL) - 245 ₽
За месяц 283 записи на процедуры на сумму 707 500 ₽
Цена за привлеченного клиента (CPO) - 424 ₽

ROMI = 394,90 %

Отлично себя показали аудитории:

Массаж, спа, релаксация, йога, старение, похожие на базу клиентов.

Скрины из рекламного кабинета:

Кейс таргет для клиники косметологии: как сделать 283 записи с помощью таргетированной рекламы?

Хотите также?

Свяжитесь со мной любым удобном способом:

11
2 комментария

До, или после закрытия рекламных кабинетов была реклама?

Ответить

Добрый день!) До, там в начале кейса указаны даты проведения РК

Ответить