КЕЙС: ПРОДАЖА ШТОР НА 780 000 р., ROMI = 2 664,49%

КЕЙС: ПРОДАЖА ШТОР НА 780 000 р., ROMI = 2 664,49%

Точка А: студия индивидуально пошива штор в Москве, есть красивое портфолио с фото и видео примерами работ, но мало заявок, пробовали работать с другим таргетологом, но результата не было.

Что было сделано?
1) Проанализировала ЦА и конкурентов;
2) Дала клиенту рекомендации, как обрабатывать заявки с бОльшей конверсией в продажу;
3) Дала рекомендации по фото и видео съемке работ;
4) Создала рекламную стратегию;
5) Создала тексты и креативы;

В качестве оффера использовали спец., предложение - при заказе штор тюль в подарок.

Точка В:

Потрачено 13 215,20 p. без НДС Получено 60 заявок в Директ Средняя цена за начатую переписку 220,25 p. Лучшая цена за начатую переписку 150,39 p. (по ней получено 54 заявки в Директ) Клики (все) 563, цена за клик 23,47 p.

Результат - сумма сделок 780 000 р. ROMI = 2 664,49%

Сайта нет, поэтому рекламу настраивала на сообщения в Директ. Изначально с клиентом планировали потратить 20 000р., но заявок было настолько много, что клиент уже не справлялся с их количеством, поэтому было потрачено 13 215,20 p. Кроме фактических оплат, были предоплаты на последующие месяцы.

СТАТИСТИКА ИЗ КАБИНЕТА:

КЕЙС: ПРОДАЖА ШТОР НА 780 000 р., ROMI = 2 664,49%

Хотите также?

Свяжитесь со мной любым удобном способом:

реклама
разместить
Начать дискуссию