Кейс: 62 заявки по цене 216₽ на дилерство для оконного завода за 1 месяц, с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Задача: поиск дилеров на территории РФ + постоянный прирост подписчиков в сообществе Вк.
С клиентом начали работу в этой соцсети еще летом, я заранее предложила начальную стратегию — набор подписок в группу, чтобы собрать лояльную базу, которую уже дальше будем двигать по леснице теплоты трафика Бена Ханта через контент в сооществе, а также через ретаргет.
Цель сбор заявок на дилерство ранее тоже подключали, но удачные связки никак не удалось найти.
После этого я решила полностью поменять креативы и сам посыл в текстах, и еще больше сузить аудиторию👌
В ноябре 2022г. , мы решили вопользоваться накопленной базой и запустили ретаргет — по нему удалось собрать 62 заявки по цене 216.58 ₽, паралелльно еще зупустила точно такие же офферы, но на холодную аудиторию — здесь собрали 7 заявок по цене 1 962.23 ₽
Итого 69 заявок за 1 месяц + 100 подписчиков по цене 137 ₽
*Кстати цену за подписку удалось снизить почти в 2 раза используя новый посыл в текстах и креативах.
Какие использовала цели, аудитории и т. д., здесь раскрывать не буду😎
Срок принятия решения, в бизнесе клиента, заявка➡дилер может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, и зима не сезон для строительной ниши, поэтому заявки находятся в стадии переговоров.
✅Мои выводы по Вк:
• Начинать с 0 сложно, в среднем время до первых результатов от 2-х до 3-х месяцев непрервной рекламы, но зависит от сезона, ниши, конкурентоспособности продукта
• Категорически важно собирать подписчиков в группе и вести с ними взаимодействие через контент
• Кабинет нужно обучать, со временем проще и быстрее находить рабочие связки
• Ретаргет работает очень круто🔥
Скрины из кабинета:
Хотите также?
Напишите мне в telegram, чтобы оставить заявку https://t.me/keti_target