Так они и решают. На этой ступени уточняется куда ты звонишь, убеждаются или перенаправляют. А какой вообще был запрос? "сообщить что дело отправили в делопроизводство"?
Ну а вот они считают что надо представляться. Считают что важно знать человека, с которым говоришь. Что тут тоне так? Кампания это решила так и она в своём праве. Ты можешь написать, если слушать не хочешь
У операторов скрипты, сценарии, базы данных и всё такое, пойми.
Спрашивают по сто раз куда ты звонишь и по какому поводу обращаемся потому что многие люди ПРОСТО звонят. У него какая то проблема с банковской картой, со страховкой ли, просто с телефоном, а он звонит в "тинькоф". Поэтому и спрашивают что бы не тратить своё, твоё время и время людей ждущих оператора. Автор позвонил что бы рассказать что "иск приняли к производству"? Ну эм. Молодец)
Приятно слышать что просто так вы не заблокируете счета людей, есть причина! Это совсем другая вещь. Не то что во всяких там других банках вроде БлокБезПричиныМанибанк или НаеБанк какой-нибудь