«Оставить вам свой номер и почту, чтобы потом подрываться в 3 часа ночи от ора телефона? Или разгребать почту от тонны мусора? Чего ради?» — думает человек, заглянувший на ваш сайт. И закрывает всплывшее окошко.Вам придётся очень постараться, чтобы получить его личные данные. Сделать его своим лидом. Ведь чем больше людей оставят вам свои контакты — тем выше шанс продать.Нужно предложить что-то привлекательное. К чему так и тянет. Как к запотевшему от холода бокалу ледяного кваса в жаркий день. Чтобы потенциальный клиент не задумываясь кинулся вбивать свои ФИО, email и номер телефона. Нужен сверхмощный магнит! Лид-магнит!Это может быть:Бесплатная консультация экспертаНовая услуга\продуктРаспродажа и акцияБонусы и купоныПодарок (гайд, книга, чек-лист, рецепт, вебинар, мастер-класс)Предзаказ, лист ожиданияЗапись на мероприятие/вебинарПодписка на новостиОпрос, исследованиеИграПробная продукция (например: оставьте заявку и получите первое занятие бесплатно)Ваш лид-магнит должен привлекать на только обещанными бонусами, но и внешним видом. Хорошенько продумайте его дизайн. Используйте цвета, фотографии, картинки, мемы цепляющие именно вашу аудиторию.И не забудьте сразу отдать то что обещали, чтобы не потерять доверие. Если вы пришлете обещанный чек-лист только на следующий день, то клиент может уже забыть о нём и отправить вас в спам. И тогда все ваши усилия будут напрасны.