Как получить дополнительных лидов с сайта

«Оставить вам свой номер и почту, чтобы потом подрываться в 3 часа ночи от ора телефона? Или разгребать почту от тонны мусора? Чего ради?» — думает человек, заглянувший на ваш сайт. И закрывает всплывшее окошко.

Вам придётся очень постараться, чтобы получить его личные данные. Сделать его своим лидом. Ведь чем больше людей оставят вам свои контакты — тем выше шанс продать.

Нужно предложить что-то привлекательное. К чему так и тянет. Как к запотевшему от холода бокалу ледяного кваса в жаркий день. Чтобы потенциальный клиент не задумываясь кинулся вбивать свои ФИО, email и номер телефона.

Нужен сверхмощный магнит! Лид-магнит!

Это может быть:

  • Бесплатная консультация эксперта
  • Новая услуга\продукт
  • Распродажа и акция
  • Бонусы и купоны
  • Подарок (гайд, книга, чек-лист, рецепт, вебинар, мастер-класс)
  • Предзаказ, лист ожидания
  • Запись на мероприятие/вебинар
  • Подписка на новости
  • Опрос, исследование
  • Игра
  • Пробная продукция (например: оставьте заявку и получите первое занятие бесплатно)

Ваш лид-магнит должен привлекать на только обещанными бонусами, но и внешним видом. Хорошенько продумайте его дизайн. Используйте цвета, фотографии, картинки, мемы цепляющие именно вашу аудиторию.

И не забудьте сразу отдать то что обещали, чтобы не потерять доверие. Если вы пришлете обещанный чек-лист только на следующий день, то клиент может уже забыть о нём и отправить вас в спам. И тогда все ваши усилия будут напрасны.

22 показа
2121 открытие
Начать дискуссию